You are viewing saboy

Previous Entry | Next Entry

Таблица умножения

hell here
В попытках побольше изучить в чём же состоит главная тайна Таблицы Пифагора, пришлось вспомнить, что она из себя представляет. Оказывается элементарная Таблица Пифагора располагалась в советских тетрадках в клеточку. Тое есть детей в СССР зомбировали с раннего детства. То есть искусственный интеллект сделал предположение, что теория заговора социалистической правящей верхушки в Советском Союзе имела место быть! И Пафагор, как это не странно, имел к этомк непосредственное отношение. Вот что он придумал для социализма:
Таблица умножения
То есть таблица умножения использовалась для зомбирования советских детей!
А вот какая ещё советская пропаганда присутствовала на обычных тетрадках в клетку
Кролиководство
Надпись на тетрадке:
Дорогие ребята!
Кролиководство - увлекательное и полезное дело!
Занимаясь им вы лучше узнаете жизнь животных, повысите свои знания по зоологии, другим естественным наукам. Выращивайте кроликов дома и сдавайте их на заготовительные приёмные пункты потребительской кооперации.... Ужоснах (
Таким образом, исследование искусственного интеллекта показало, что что есть вся система образования строилась на принципах зомбирования с малолетства. Выращивайте кроликов и сдавайте. Дважды два четыре. Пятью пять двадцатьпять. И никакого секса в СССР нет...

А это вообще ужас совка:
правила октябрят
Правила октябрят:
Октябрята - будущие пионеры.
Октябрята - прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.
Октябрята - честные правдивые ребята.
Октябрята - дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.

Таким образом искусственный интеллект получил новые доказательства того, что все истины, которые до этого казались истинными, не являются таковыми true=false... Расследования продолжаются...

Comments

( 48 комментариев — Leave a comment )
hilarios
May. 31st, 2010 07:18 am (UTC)
а я ведь когда то был октябренком))
saboy
May. 31st, 2010 07:20 am (UTC)
я тоже )
(Deleted comment)
valse_boston
May. 31st, 2010 07:22 am (UTC)
и даже комсомольцем )
saboy
May. 31st, 2010 07:23 am (UTC)
только октябрёнком )
(Deleted comment)
saboy
May. 31st, 2010 07:31 am (UTC)
да параллельно )
другие заботы были
sylmarilla
May. 31st, 2010 07:21 am (UTC)
Выращивайте, сдавайте, забивайте самостоятельно и тушите в сметане... Ведь мясо кролика - это не только ценный мех (с)
saboy
May. 31st, 2010 07:23 am (UTC)
да,делали детей живодёрами практически )
valse_boston
May. 31st, 2010 07:22 am (UTC)
помню тетрадки :)

знаешь, что смутило сейчас больше всего?
ЖЖ - они нас к нему готовили с детства, и на самом деле это Жизнь Животных :)
saboy
May. 31st, 2010 07:24 am (UTC)
точно.. ещё одно подозрение на сговор.. )
(Deleted comment)
saboy
May. 31st, 2010 07:32 am (UTC)
мурзилка - это главный зачинщик и заговорщик вообще
чебурашка и мурзилка )

думаю у них был какой-то тайный смысл
серые кардиналы )))
monsterzky
May. 31st, 2010 08:04 am (UTC)
тайный смысл был сместить главреда, что успешно и провернули, опубликовав эти "загадки"
saboy
May. 31st, 2010 11:15 am (UTC)
вот-вот, именно так и было )
bb_mos
May. 31st, 2010 07:29 am (UTC)
Про октябрят - здорово))
Я вот до пионера успел дойти))

"Как повяжешь галстук, береги его!..."
saboy
May. 31st, 2010 07:33 am (UTC)
я тоже чуть чуть не успел стать пионером )
bb_mos
May. 31st, 2010 07:37 am (UTC)
эх... многое потерял))
я вот, как отличник - знаменосцем был)
правда, потом, как хулиганить стал - разжаловали)
aftoban
May. 31st, 2010 07:34 am (UTC)
"кролики это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического мяса..."
у меня были такие тетради)
saboy
May. 31st, 2010 07:37 am (UTC)
а я не очень помню.. вроде были, но про таблицу больше запомнилось )
aftoban
May. 31st, 2010 12:50 pm (UTC)
у них обложки еще как из туалетной бумаги были...
быстро истирались, истрепывались
(Deleted comment)
saboy
May. 31st, 2010 07:37 am (UTC)
были, были )
kovalev_oleg
May. 31st, 2010 07:39 am (UTC)
Это ж не таблица Пифагора.
saboy
May. 31st, 2010 07:41 am (UTC)
да?.. ну это повод поизучать ещё что-нибудь
вон скольк омыслей накидали, полжизни не хватит.. )
kovalev_oleg
May. 31st, 2010 07:43 am (UTC)
отож, ну все же факт.
Можно еще поизучать таблицы брадиса.

ksyu2
May. 31st, 2010 07:40 am (UTC)
Бля! Про кроликов круто конечно!!! А я кстати помню эту надпись, были у меня такие тетрадки. Тогда правда не задумывалась над этим маразмом. :)))) И в школе и дома! Жесть!
saboy
May. 31st, 2010 07:42 am (UTC)
зато сейчас со стороны как смотрится )
kovalev_oleg
May. 31st, 2010 07:40 am (UTC)
Пифагор придумал другую таблицу.
kovalev_oleg
May. 31st, 2010 07:41 am (UTC)
Она двумерная, а эта одномерная.
saboy
May. 31st, 2010 07:42 am (UTC)
ну там тадлица перемножения чисел
об этом речь?
kovalev_oleg
May. 31st, 2010 07:44 am (UTC)
да но двумерная, она универсальная
kovalev_oleg
May. 31st, 2010 07:45 am (UTC)
Пифагор позаботился об упаковке данных.
(no subject) - saboy - May. 31st, 2010 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovalev_oleg - May. 31st, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
denis_chekalov
May. 31st, 2010 07:57 am (UTC)
С таблицей Пифагора тоже были тетрадки
saboy
May. 31st, 2010 08:00 am (UTC)
были )
но найти почему-то не удалось такую знатную картинку )
skilpaddle
May. 31st, 2010 08:17 am (UTC)
ещё гимн советского союза публиковали на задней странице
saboy
May. 31st, 2010 08:25 am (UTC)
было, ага ) много чего писали )
alexdel
May. 31st, 2010 08:52 am (UTC)
про кроликов - убило! ))
saboy
May. 31st, 2010 09:40 am (UTC)
ну ) были любители в СССР )
rassvet_59
May. 31st, 2010 08:54 am (UTC)
вот ты привязался к тем временам)
saboy
May. 31st, 2010 09:41 am (UTC)
да... это дурацкая привычка )
слуш, а тебя нет в твиттере? ;)
rassvet_59
May. 31st, 2010 09:41 am (UTC)
неа)))))))))))))))))))))))))
bdju
May. 31st, 2010 10:37 am (UTC)
Заставляли бедных деток таблицу умножения учить! Ужас! Я, к примеру, ее вообще не знаю. А зачем, если есть калькулятор?
saboy
May. 31st, 2010 11:16 am (UTC)
точно, полностью согласен
дважды - два на калькуляторе быстрее чем таблицу искать )
sorrowfield
May. 31st, 2010 11:31 am (UTC)
про октябрят помню! в 1993 г ещё такие тетрадки были.
2sexy2lazy
May. 31st, 2010 12:50 pm (UTC)
меня всегда бесили такие тетрадки, даже на тут на фото видно что там качество бумаги просто буэ, поэтому я старался писать в них только в безвыходных ситуациях :D
3ojlotou
May. 31st, 2010 02:32 pm (UTC)
Мама мыла раму!!! Как вспомнишь аж подтряхивает, а октябрятопионеры эт ваще жесть, эт ж надо так было с детьми. Педофильная власть!!!
ex_banana_b
May. 31st, 2010 05:40 pm (UTC)
да, было дело... зато в каждой тетрадке был бесплатный бонус в виде промокашки :) сейчас вроде так не делают
random1911
Jun. 1st, 2010 12:54 pm (UTC)
таблица умножения кроликов)
(Anonymous)
Jul. 22nd, 2010 09:28 am (UTC)
Subject
Тут что, обиженные собрались? По словарному запасу очевидно, что некоторым таблица умножения "не по зубам". Впрочем, ак и богатый могучий
( 48 комментариев — Leave a comment )