Сабой (не путать с собой) (saboy) wrote,
Сабой (не путать с собой)
saboy

  • Mood:
  • Music:

Ссылкообмен

Пора поднять ТИЦ и PR !!! Акция от Asmo-dei? При поддержке Dimka-jd



Проходившая с 28 октября по 1 ноября 2009 г. 15-я международная выставка "Мир детства 2009" получилась большой - стенды были разбросаны по двум гигантским павильонам. Здесь выставлялись практически все товары, которые могут заинтересовать и детей, и их "предков": одежда, питание, кроватки и коляски, множество забавных игрушек - от самых простых кубиков до хитрых сборных конструкций, включая самолеты, яхты и даже целые жилища. Выставка отчасти смахивала на ярмарку в большинстве случаев представленный товар можно было приобрести прямо со стенда либо с некоторой скидкой через специализированные онлайн-магазины. А в отдельном павильоне проходил фестиваль "Цифровой мир" - для школьников, которые на ты с компьютером.

Изготавливаются детские товары, как правило, за рубежом. Тот же Китай можно считать не только "сборочным цехом" электроники, но и "главным изготовителем" одежды и игрушек для малышей. Однако часть показанных экспонатов придумывается и конструируется все-таки в России. Скажем, те, кто еще не освоил алфавит, могут воспользоваться оригинальными кубиками, из которых складываются слова. Для будущих инженеров выпускаются сборные модели самолетиков, яхт. Они не только в точности повторяют внешний облик реальной техники, но и способны летать и плавать летающие игрушки нередко опускались на зазевавшихся посетите лей, хотя никто при этом не пострадал. Те, кто помладше, будут рады простейшим механическим моторчикам, а для "электроников" предлагаются модели с электрическими двигателями, питающимися от батареек, и даже управляемые дистанционно. Наверное, именно такие с компьютеров, а с логических игр, сборных моделей и т.п. игрушек и начинают будущие компьютерщики.
Компьютеры, впрочем, были достаточно широко представлены и на выставке "Мир детства". Начать, наверное, можно со стенда компании "lC-Рарус". В отличие от "Софтула", он был небольшим и располагался в самой глубине одного из выставочных залов. Здесь демонстрировались решения кассовые аппараты, регистраторы, софт для интеграции с "1С: Предприятия", позволяющие автоматизировать магазины розничной торговли.

Та часть выставки, которая ставила своей целью обучать и развлекать школьников, получила название "Цифровой мир". В простенько оформленном помещении проходили различные конкурсы, фестивали и интеллектуальные соревнования. Скажем, на стенде Gigabyte вновь предложили собирать компьютеры из имеющихся комплектующих, а раз в день устраивали розыгрыш желающим нужно было продемонстрировать знания о компании и особенностях ее продукции. У стенда Wacom толпились юные художники и художницы большей частью у них получалась необычайная мазня, лишь из-под кисти избранных порой выходили шедевры супрематизма... "Кирилл и Мефодий", понятное дело, предложил задания из собственных энциклопедий. Живопись, музыка не очень заинтересовали школьников, а вот оригинальная задачка, в которой небольшого робота нужно было довести до финальной точки, попутно выполнив дополнительные задания, например правильно расставив ящики и обогнув препятствия, стала хитом нынешнего "Мира детства". Впрочем, решали ее, как правило, влобовую без хитрых алгоритмических изысков, например анализа состояния соседней клетки и принятия, в зависимости от ее содержимого, решений о том, куда повернуть роботу. На стенде, к слову, был доступен и один из последних номеров нашего Hard'n'Soft. Хотя об игрушках в нем было сказано совсем немного, журнал тем не менее пользовался спросом.

Знания школьников испытывали на самом, пожалуй, программистском стенде выставки, который был организован при участии Microsoft. Старшеклассники, уже постигшие азы информатики, решали несложную задачу по составлению телефонной картотеки из нескольких полей и реализовывали сортировку, поиск и удаление записей. Надо сказать, очень немногие решили ее правильно большинство напрочь забыло (а скорее, и не подозревало), что в С# для Visual Studio 2008 уже есть необходимые классы, методы по составлению списков, сортировке и прочие подобные фишки. Впрочем, винить участников в том, что они не пользуются всеми этими средствами, наверное, бессмысленно многие узнали про С# за пару недель до выставки и, по мнению организаторов этого конкурса, хорошо, что хоть как-то конструируют классы и методы. Так что претензии скорее надо адресовать школьным преподавателям, дабы те учили не только базовым алгоритмам, но и умению правильно применять средства языка.

Здесь же, в "Цифровом мире", были расставлены игровые приставки ХЬохЗбО и Nintendo Wii, на которых безостановочно крутились спортивные игры. Погонять на виртуальном байке можно было и сидя за компьютером. Впрочем, рулить при помощи клавиатуры совсем неудобно. Наконец, Nvidia по традиции показала трехмерную реальность на специализированных мониторах при помощи SD-очков и видеокарт серии GeForce последнего поколения картинка приобретала объем. А всех остальных, кто по каким-либо причинам остался не занят, развлекали приглашенные гитаристы.
Tags: ссылкообмен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments