March 10th, 2010

hell here

Марш в постель! Время двенадцать на часах

Спокойной ночи

Было замечательно. Сочинили такую сказку. Ну и фиг что там бред сплошной. Зато сам процесс. Всё. Дальше кто хочет, тот проводит. С меня участие плюс пиар. Думаю это надо сделать хорошей традицией. А щас всем спать.
не будите спящую собаку

hell here

Неправильное утро

День, когда всё пошло на перекосяк

Ну расстроилсо, чо. Залихватские флешмобы это гуд. Но что-то я отклонился от основной тематики. Обзоры журнлов и Ебун. Это главное, поэтому принимаю волшебную витаминку, запиваю её крепким двойным эспрессо, выкуриваю мощную сигарету и в бой. Но для начала надо запостить 7 постов со ссылками. А то подстава получается. Товарищи на меня ставят, а я тут развлекаюсь. Ужос. Такое неправильное утро. Недоброе утро.
немая утренняя сцена
hell here

Восприятие пирожков с капустой в современной действительности

E321. Формула канцерогена

Копаем глубже. Канцерогены - это группа веществ, которые были созданы что бы отравлять жизнь. По сей день это остаётся самой главной тайной человечества и относится к разряду теории заговоров. Образование канцерогенов невозможно описать одной химической формулой; каждое вещество образуется особым путём.

Collapse )

В Саратове началась оттепель, люди, берегитесь! Что случится, когда наступит конец света? Быть може конец света уже начал наступать в Чили? Поздравляем любимых женщин с 8 марта! Пригласим в ЖЖ актера из сериала "Даешь молодежь"! Хочу кошечку, а мне нельзя - вот он, закон подлости

hell here

Фертильность

Это незавершённая статья по физиологии

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её...
коэффициент фертильности принтскрин
Collapse )

18 марта ожидается мировая премьера комического боевика с элементами мелодрамы под названием "Охотник за головами" с Дженнифер Энистон и Джерардом Батлером в главных ролях. Обмен лицами! Об отношениях мужчины и женщины можно прочитать у live_is_love. Все секреты и интересные истории. Неопределенность Программа "искусственный интеллект" Помогите, пожалуйста, выиграть в конкурсе - просто нажмите на виджет!

hell here

Пьяная женщина

Почему алгкоголь рождает страсть

Эх, не дневной пост. Совсем не дневной. Ну и фиг с ним. Говорят, что по себе не судят. Блин, а по ком судить? Вот ситуация: он, она, пошлая тусовка в клубе или романтическая обстановка в ресторане, мартини или лёгкая доза кокса, не суть важно. Наступает алкогольное / наркотическое опьянение...

пьяная женщина в стакане мартиниотдалась за бокал мартини
Senner Tuning модернизировала хэтчбек Volkswagen Golf V R32. Подробнее в журнале про автотюнинг! Катер от Mercedes. Как зарабатывает facebook welcome! Молодой чемодан

И тут появляется желание. У мужиков оно проявляется более чем естественно, у женщин на грани какого-то наваждения. Либо психуют в истерике, либо начинают вешаться, готовые отдаться в любой момент. С чем связано такая распущенность пьяной женщины? Почему иногда слабо оторваться от кухонной плиты и устроить маленький перепих прямо на кухне, а когда нетрезвая, то почти по барабану с кем и где? Не понимаю как связаны любовная страсть и алкоголь.

hell here

Ссылкообмен


Для участия жми на картинку!
В прошлый раз, во время акции "Пускай завидуют твоему тиц", которую устроила live-is-love в ней приняли участие 97 блогеров(!!!). Сейчас запускается вторая акция "Пускай завидуют твоему тиц" в которой будут участвовать еще больше людей!
На этот раз принимаются блоги с ТИЦ >10!
Кто с нами
live-is-love
vse_v_odnom
4ika_4aka
ellena_l
inter_for
akkamuliator
yoda_daro
gybki
ar00t
4aka_4aka
devil saboy

Дьявольское отродье

У меня новая аватарка

Решил немного разнообразить своё присутствие в ЖЖ. Ну хулиганю чо. Пишу про дьвольское отродье, что душа вовсе и не душа, и не друг, и не враг, а так... Сделал новую аватарку в общем. ПС. Кстати, кто-то не помню кто присылал мне фотку с задницей белого медведя, скиньте ещё раз в комменты плиз :)
сабойкин-таки сварит этот дьявольский суп

Открытие самого высокого в мире небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае!
Не верьте тем, кто говорит, что Жак Превер умер. Жак Превер живёт у моря - Вы узнаете правду в блоге Сергея Гуголя.
Стоит ли смотреть фильм "Перси Джексон и похититель молний"? Перси Джексон далеко не Гарри Поттер. Об этом Вы можете узнать в блоге Андрея Мороза.
Варианты названий дней недели.
Лялечка
hell here

Мальчик с коробкой

Проявляю неподдельный интерес к мальчикам

Меня зае**** (дневной пии-b-bb) один мальчик в здании где я работаю. Реально, просто бесит. Когда иду на работу, вижу его, на обед - тоже он, после работы - опять он. Даже во время перекуров идёшь по этажу - СНОВА ОН ТАЩИТ СВОИ КОРОБКИ!

Я понятия не имею, кем он работает в нашем здании, но целый день таскает картонные коробки. Причём по всем этажам. Его постоянно видно в лифте, на лестничной площадке когда куришь... Причём иногда бывает так, что он несёт МНОГО коробок. Думаешь, ну куда? Надорвёшься же. Нет, бл***!!!

Иногда в лифте едет толпа людей на работу. Я писал про это (по метке лифты). Причём все опаздывают утром, спешат. Поднимаемся с первого этажа на третий. Бах, останавливается! Заходит этот мальчик с коробкой. Причём не просто заходит, а еле вмещается! Поднимается на 2-3 этажа и выходит. Думаешь, кто же тебя таким сделал?..

Как назвать этого мальчика: таскальщик, таскун, переносчик, несун, носильщик?.. Даже слова-то человеческого нет для такого человека. А ведь должность имеет!

Петербург решил проблему утилизации осадка сточных вод! Что такое положительная инфекция? Модные новинки из Италии. Скачать саундрек из фильма "Алиса в стране чудес". Чем занимаются дети?
hell here

Гоннис

Чума. Канал 2х2 отжигает

Все видели наверное. Гоннис - сочетание тенниса и гольфа. Идиотская игра, задача которой перебросить с помощью теннисной ракетки перебросить мяч от гольфа через сетку, загнать его в лунку обогнув ров с водой. В общем как-то так. Вот картинка.

гоннис

Куда пойти жениться. "Воспитание чувств" Лоне Шерфиг!
Самые сексуальные спортсменки Олимпиады!
Помощь новичкам в зароботке.
Красивые архитектурные сооружения.
Вот такой вот подарочек, не получит больше ни одна дама! Занято :)!


А через несколько минут заходим в Гуголь и ищем ГОННИС. Уникальный контент, ёпт. Ловкость рук и никакого мошенничества! :D
hell here

WELLYWOOD, Новая Зеландия

Скоро и в России появится какой-нибудь РУЛЛИВУД

Новость. Аэропорт в Новой Зеландии в городе под названием Веллингтон (интересно, сколько у них там городов с аэропортами?..) так вот, аэропорт Wellington объявил о планах построить символ в честь главной фабрики грёз - WELLYWOOD. Как оказалось к вопросу причастна некая контора под названием Peter Jackson’s WETA Workshop, которая делала спецэффекты для фильмов Властелин колец, 9-й район и Аватар. Правильно, обогатились на простых людях и чего бы всякую фигню не построить.

Естественно затею обыграли под красивым предлогом. Мол киноиндустрия Новой Зеландии приносит такие огромные бабки (называется цифра, что $285 млн. ежегодно), что в честь этого на холмах нужно соорудить вечную память воротилам порно-кино-индустрии. Решили оборудовать его аттракционами, музеями, театрами и даже магазином подарков...

wellywood

Как известно, можно смотреть бесконечно:на огонь, воду и... Подробнее читайте у dimka-jd. Путешествуем по миру вместе с hulligano! Копипаст, реклама и прочая фигня - ничего интересного! Gorillaz Stylo. Курьезы нарисовал фотку в пеинте. Трудно поверить!

А в некоторых источниках удалось обнаружить, что WELLYWOOD не единственный такой ВУД на земле. Армия алиенов уже понастроила кучу промо-голливудовских знаков по всему миру:
Bollywood - Индия
Borehamwood - Англия
Chollywood - Перу
Dhallywood - Бангладеш
Hollyhammar - Швеция
Kollywood - Индия
Lollywood - Пакистан
Mollywood - Малайзия в Индии
Nollywood - Нигерия
North Hollywood - Канада
Pollywood - Пакистан
Tollywood - Индия
Trollywood - Швеция
Wellywood - Новая Зеландия
Wallewood - Уэльс

Ждём наш отечественный РУЛЛИВУД :) Надо или нет, как считаете?

hell here

Недовольство продолжается. Не будьте равнодушными, редиски. Ваш блог - это Ваш голос

Долой "псевдоблоги" из блогосферы!
подробнее


В рейтинг блогосферы появилось множество сайтов, которые по сути блогов не являются блогами. Это может уменьшить влияние блогосферы пркатически до нуля. Неужели это должно случиться?
hell here

Бухие коты

Позитивная подборка котов-алкоголиков

Бедные котеги, я думаю сколько валерьяны им пришлось перенюхать, прежде чем рекламщики заставили вытворять их такое. Под катом коллекция позитивных бухих котов. На рекламу пива не обращайте внимания.

пьяные коты

Collapse )