May 2nd, 2010

hell here

Люди-шестерёнки

Вот так и крутимся

Вся жизнь по кругу: мужчина-женщина, мужчина-женщина. Запряжены в общее колесо и фиг куда выбраться. Часть большого механизма. Люди-шестерёнки.
Может кто ломик подставит?
люди-шестерёнки
Что потом становится с этими людьми... Детей рожают и на следующий круг отправляются.
Ключ к успеху

Искусство создавать сенсации

Рубим трафик на информационных поводах

Окей, пока Гуголь дуется на меня за большое объявление о продаже блога за $1 млрд (вычеркнута из индекса), продолжу одну тему, как можно увеличить посещаемость через создание сенсаций. Ну или хотя бы с помощью информационных поводов.

Главным критерием оценки стоимости блога является его посещаемость. Она складывается из многих источников. Кто-то использует одни методы, кто-то другие. Но есть весьма узкий способ наращивать трафик на событиях, которые ещё не произошли.

Думаю на этом абзаце почти всё понятно. Завтра может рухнуть очередной самолёт с президентом Кубы (или не дай бог, России), появится очень опасная вспышка верблюжьего или конского гриппа, проезд в метро подорожает в 3 раза, ну или на худой конец на землю упадёт комета
сенсация падение кометы на землю
Помните как известный юморист Михаил Задорнов говорил: "Дайте мне сенсацию! Напишите, что у Сталина была любовная связь с Гитлером, и от этого родился Жириновский!". Современный блогер, без всякого преувеличения, должен быть готов на такие подвиги. От явного криминала стоит воздержаться, а вот спрогнозировать какие-то события совсем несложно. Зато, при достаточно грамотной подготовке, одна только запись в блоге может давать столько уникальных посетителей в день, сколько весь блог не собирает за неделю, а возможно и месяц. Это те самые 15 минут славы и до тех пор, пока тему не забьют СМИ и другие блогеры.

Кроме того, чем раньше планируется создание сенсации, тем больше времени останется на укрепление её в выдаче Google. Я тоже в ожидании некоторых сенсаций. Например, с нетерпением жду премьеры мультфильма о принцессе Рапунзель, о которой не раз говорил. И каждое такое упоминание, лишь увеличивает вес страницы и позицию в выдаче. Сейчас она вторая. Это при том, что на момент её создания она была 4-5-й. И при том, что все известные сайты типа кинопоиска уже обновили информацию о мультфильме. Но есть и подводные камни. Например, сейчас поисковые запросы забивают пустышками в виде искажённой "Рапунцель" и "скачать бесплатно". Безусловно, по этим ключевикам тоже можно накидать записей, и потихоньку заглушить и их. Тогда трафик пойдёт в блог сразу по нескольким ключевикам. И я попробую воспользоваться такой возможностью.

Как ещё увеличить посещаемость на отдельную страницу? Самое банальное - обмен ссылками с блогами схожей тематики. Не секрет, что очень много блогов посвящены музыке и кино. Я более чем уверен, что им будет интересно обменяться ссылкой с мом блогом.

Другой способ - сторонние сервисы: социальные закладки, форумы, микроблоги, блоги с других блогхостингах, где записи выстраиваются в виде ленты. По личному опыту скажу, что количество просмотров такиз записей может достигать более 3 тысяч. Так произошло на малоизвестном сервисе RuFox, когда размещённая мной статья (со ссылкой на мой блог) попала на главную страницу. Количество просмотров составило более 3,5 тысяч. Переходов в сто раз меньше. Кроме того, "ленточные" блогхостинги давно используют автоматический запрет ссылок с помощью тегов noindex и nofollow (крепитесь - здесь обсуждали более подробно, см. комментарии).

Ещё одним прекрасным средством является сервис микроблогов Твиттер. Прокачать аккаунт на твиттере до 2-3 тыс. фолловеров реально за месяц-два активного фолловинга. Как уже писал ранее, трафик с сервиса twitter может достигать 5%, что является очень приличным показателем. Плюс Гугл засчитывает ссылку с него и поднимает показатель PageRank, а это весомый аргумент в пользу его использования.

В итоге, имея в своём распоряжении достаточно времени можно прокачать любую статью так, что она будет верхней в выдаче по "узким" ключевикам и в пределах первой страницы по наиболее релевантным поисковым запросам. Останется только ожидать премьер, сенсаций, скандалов и они обязательно случатся. И тогда трафик на блог увеличится в разы.

По секрету скажу (для тех кто работает с Google Adsense), что таким образом можно прокачивать не только трафик, но и самые дорогие ключевики. Т.е. не те, которые стоят по $0,05 за клик, а хотя бы $0,5.

У вас есть такие? Давайте прокачивать их вместе!
hell here

Zyltrc

Смотрится неплохо заголовок, правда?

Ещё можно так: СКЕДНЯ. Один фиг, своё родное Яндекс повернёт так как надо. Решил поделиться новостями. Праздники для блогеров грустные выдались, ага. Яшка теперь учитывает атрибут nofollow в ссылках, они отваливаются в промышленных масштабах, ТИЦ упадёт. О боже!!! СЕО-оптимизаторы всех мастей ффшоке. Блин как дети малые. Вначале спамят, потом плачутся как дети малые. Научились бы нормальную копипасту делать вначале, а не тупо копипастить друг у друга в своих стэндалон блогах. Встретил интересное предположение что яшка готовится на продажу. можно скинуться по штуке баксов у кого есть. Там нужно-то всего $5-6 млрд. Всей блогосферой и купим контору. Будем сами себе рейтинги делать как захотим. Кто больше вложится, тот и главный. Оооо, а может его китайская Байда купит? Писец!!! Ужос!!! Яндекс могут захватить китайцы! Руки прочь! Это наше девятое национальное российское чудо. Не променяем ни на какие коврижки! А вообще у меня ЖЖ-ка и мне пофег на эти тиц и рейтинги. Да и на трафик насрать. Это моя личная днявка и пишу для себя. Денег не зарабатываю на блоге. Пить есть не просит, пусть стоит в сторонке. А то как-то много страстей сегодня. Шумят все, непонятно чего. Чего расшумелись? Аааа.... знаю. Гэбня кровавая зарезала и засуспендила дневники? О боже! Да это же говноблогеры во всём виноваты. Это же они пиарило болотомер. Да-да. Из-за болотомера всё началось. Автоматический френдинг тоже никому не нужен. Это конкурент. Используйте консоль. Это своё, родное. Или нет? Нет?! А что тогда?.. Политика и пиар неугодных, мыслей, книг и творений неугодных. Эх, жаль Шендерович раньше времени свалил, а то бы он больше всех бучу поднял, что его по политическим причинам дрюкнули. Зато Садальский отжигает. Завтра его засуспендят. Факт. Хотел спросить, чего он там со стюардессами вытворяет в самолёте, а он запретил комментить тем, кто не френды. Это тоже нарушение, завтра всех кто невзаимный ожидает суспенд. Да и во какая фигня в итоге вырисовывается. Значит Яшкин зарезал nofollow, а ЖЖ-кин СУП засуспендил рекламу! Дак это же целый сговор получается. Теория заговора существует! Или терория? Теперь внимайте картинку. Из-за действий яшки реклама с качественных блогов взлетит в цене. Из-за действий супа взлетит вдвойне. О боже! Суп в коте или кот в супе? Кто с кем? Ой, кто здесь?..............
Если кто-то вдруг подумает, что эмоциональный абзац выше это спам или оскорбления в чей либо адрес - идите в жопу. В том смысле, что я согласен со всеми, что всё происходящее эти дни - какой-то сплошной кошмар, дурдом. Послание адресовано тем, кто испытывает жалкие злорадные эмоции. Искусственный интеллект воспалён и немного нервничает.

Теперь к совсем хорошим новостям.
Zyltrc стал индексировать записи отмеченные "закрытой датой", т.е. можно делать записи, что бы они не попадали во френд-ленту. Они индексируются сразу. В течение минуты, так как это было у Гугла всегда. Зато гугл стал умнее. Он перестал так делать. Кто кого решил наеб*** непонятно. Время покажет.

Дальше. Это важно.

Пользователь ЖЖ sirena_evklad был засуспенжен по причинам указанным выше. Поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на другой журнал ivan_sychev_ru, его автор с удовольствием зафрендится со всеми желающими.

Пользователь ЖЖ renat-homidoff хочет рассказать об удивительной штуке, собственном изобретении, мобильник в стиле стимпанк. Сейчас одновременно ведутся проектные и конструкторские работы. По рекомендованной ссылке полный отчёт в фотографиях как это выглядет на деле.

А я тут немного нервничаю. Все такие злые сегодня. Не выспались што ле?...
hell here

Поддержка блоггеров

Для подробностей кликните по фото.

Акция в поддержку замороженных блоггеров: sviridenkov и bydyry

Также подробности можно узнать здесь:
Казнь блоггеров ЖЖ и Почему засуспендили топ-блог Свириденкова .
Блоггеров поддержали:
millionaire2222 |scinic |skobars |
hell here

Остаются самые стойкие

Хочу выразить признательность и благодарность тем, кто рядом

На этой неделе я благополучно зашёл в ТОП-50 Яндекса. У Лёши (за)кончилось терпение и он решил разделать меня как орех. Ему это удалось, кому интересно, фотография "Рома с кувалдой" крупным планом у него в журнале. Рано или поздно стоило этого ожидать... Наслушался и нытья, критики и упрёков. И даже фотку усыплённого медведя перепостили раз пять в разных местах. Спасибо.

Показана статистика с 2010/04/25 20:30
1rassvet_59 76 (8.7%)
2poccbank 68 (7.78%)
3every_intention 45 (5.15%)
4alex770jj 36 (4.12%)
5valse_boston 31 (3.55%)
6darkhelgi 27 (3.09%)
7nebesserde4naya 25 (2.86%)
8scinic 24 (2.75%)
9matchgirl_ru 24 (2.75%)
10dutch_s 22 (2.52%)
11para_no_ik 16 (1.83%)
12elodeja 15 (1.72%)
13tachairs 15 (1.72%)
14grafchitaru 15 (1.72%)
15hilarios 14 (1.6%)
16alegsey 13 (1.49%)
17bb_mos 12 (1.37%)
18renat_homidoff 12 (1.37%)
19yckazantip 10 (1.14%)
20cepera_py 10 (1.14%)
21dimka_jd 10 (1.14%)
22sorrowfield 8 (0.92%)
23e_stal_bichboy 8 (0.92%)
24kovalev_oleg 8 (0.92%)
25alexandr1955 8 (0.92%)
26tatianka 8 (0.92%)
27luxemburq 7 (0.8%)
28pyatiy_ugol 7 (0.8%)
29yu_mopeda_luks 7 (0.8%)
30vianer 7 (0.8%)

Всего комментаторов 171 Показано 30.
Всего комментариев 874 по 5.111 комментариев на пользователя
Скрыто 372 комментария.


В любом случае, рядом всегда останутся те, кто помогал проекту SABOY с самого начала. Абсолютное большинство из этого списка. Поэтому если Вы ещё не знакомы, самое время подружиться :)
dimka_jd теряем бойцов... один из самых комментирующих, обратите внимание; а его через колено; такое не забывается
hell here

Делаю бэкап блога

Офигенно за процессом наблюдать :)
Процентики капают
Похоже здесь контента 500 мегов уже набралось... Охренеть. Как закончится, скажу, сколько получилось. Все ветки сохраняет. Класс. Работает отменно.
Прога Offline Explorer Enterprise 2.9
Года 2001-2002 выпуска.