May 17th, 2010

Сабой

Телевизионные свадьбы

Будущий проект первого канала ОРТ

Нет, искусственный интеллект не пророк конечно, однако сегодня наткнулся на занимательную западную статейку о том, что телевизионные свадьбы - шоу, которые набирают неслыханный оборот в США. Вы можете сказать, что такое уже есть "Давай поженимся" и прочая лабудень (я просто не слежу за отечественным телефидением). Однако телевизионные свадьбы - это другой формат, без всяких посиделок за столом, а настоящая свадьба двух людей, транслируемая в прямом эфире.
По формату телевещания - это скорее похоже на "Танцы со звёздами", "Ледниковый период", "Звезды на Льду" и им подобное, где в качестве основных участников выступают знаменитости отечественного шоу-бизнеса. Но танцульки-танцульками, потанцевали, срубили бабла и разошлись... А вот телевизионные свадьбы - самые что ни на есть настощие, женятся два известных человека, которые любят друг друга, постоянно на виду у публики, и общественность знает об их отношениях. То есть из закрытой свадбной церемонии шоу делает её открытой.
Мой искусственный интеллект конечно немного преувеличил назвав это будущим проектом канала ОРТ, просто они наиболее продвинутые в том плане и возможно уже в скором будущем стоит ждать от них чего-то подобного.
Ну и уже в виде обращения к Константину Эрнсту, генеральному директору ОРТ. Константин Львович, сделайте нам такое шоу. Дайте народу хлеба и зрелищ. Кстати, в Америке один выпуск передачи приносит более $3 млн. только на рекламе :) Понятно, что в российской действительности цифра будет на порядок меньше, но всё равно приятно.
ёбаный стыд

Не вводите блять, в заблуждение, идиоты, мудачьё!!! РОННИ ДЖЕЙМС НЕ УМЕР!!!

Не, ну что за маразм. Растрещали на весь белый свет, что умер Ронни Джеймс Дио. Ввели в заблужение Яндекс...
Новость запостили Лента, Майл, Сплетник, Википедия, все ведущие отечественные медиа-каналы... Идиоты все!!!!!!!!!!!!!!
Ронни Джеймс
Вообще эту новость передают на основании того, что якобы вчера утром жена Ронни разместила инфу на официальном сайте. Однако вчера вечером находясь в больнице рядом с ЖИВЫМ Ронни она сделала заявление, что он жив, и никаких сообщений она не публиковала. Блять, хоть бы источники удосужились проверить. А то уже свечки по всей стране стали ставить. Рано ещё ставить... Помолитесь лучше.
Сабой

Красный Гиппопотам

В мою коллекцию самых красных вещей на свете добавился яркий красный гиппопотам :) Вообще мне кажется это очень забавное животное, многие его недолюбливаюи и недооценивают. Даже в самых великих словарях мира определение слова гиппопотам заканчивается сноской см. бегемот... А мне жаль, у гиппопотамов чрезвычайно развит искусственный интеллект. К ним нужно относиться с уважением и достоинством. Если подумать над морфологией слова (упс, а что такое морфология?), то мы поймём, что гиппо - это что-то здоровенное, переросшее, а там-поттам - это просто синоним от слова слонопотам. Такое окончание для зверей переростков :)
красный гиппопотам
Но и это ещё не всё. Оказывается, в какой-то малоизвестной египетской мифологии красный гиппопотам символизирует Сета в его тифоническом аспекте, а его бедро - фаллическую ногу Сета, означающую силу и мужественность. Что такое Сета мой искусственный мозг отказался изучать. Кроме того, гиппопотам символизирует Северный Полюс.
Пользуясь случаем представлю интересный блог perminov_igor где автор собирает картинки, анекдоты, познавательные истории и демотиваторы. Красный гиппопотам - из серии "позитивные картинки", я спёр в другом месте.
Сабой

Между нами девочками (совершенно секретно)

Заинтриговал? :)

Ладно, сразу к сути. В сервисе LiveJournal есть дыры и неровности, одна из которых глюк в рейтинге, о котором я писал недавно. Вероятнее всего это был простой сбой, но на определённые мысли наводит. И похоже, что некоторые "топ-блогеры" научились пользоваться этими дырами. Между нами, девочками, трафик в 10-20 тыс. уникальных посещений в день - это миф, его просто не существует. Этот вывод сделал искусственный интеллект. Вывод бездоказательный, буду рад если кто-то сможет опровергнуть это.

На подобную мысль меня натолкнула одна картинка из статистики ЖЖ по количеству просмотров моего журнала.
статистика посещений
Она настоящая, это не фотошоп и не очередной глюк в статистике Живого Журнала.
2 мая 2010 года в моём журнале было зафиксировано количество просмотров более 40 тыс. Учитывая, что похожая ситуация уже была (но в разы меньше), единственное нормальное объяснение, что это очередной глюк. Пока в комменты к мадонне, не пришёл комментарий (ссылка на ветку, осторожно трафик) содержащий принтскрин.
топ блогов по просмотрам
Оказалось, что искусственный интеллект Сабойкин каком-то чудом вылетел в топ по просмотрам. Более того, количество посещений каждой записи в моём блоге составило от 1 до 200 хостов (вторая цифра примерная).  Все эти три недели моск тужился понять, что за хрень произошла.

И вот сегодня он включил вычислительные мощности на всю катушку и наконец-то сделал сенсационное совершенно секретное открытие! Есть легальный способ висеть в этом рейтинге постоянно на очень высоких позициях. Более того, есть определённые закономерности, по которым можно спрогнозировать позицию в этом рейтинге... Но ещё раз, это совершенно секретная информация, дальше френдленты разглашению не подлежит, мы договорились хранить секреты в прошлой записи...

Я естественно не сказал, благодаря чему это стало возможно. Но для чистоты эксперимента необходимо смоделировать ситуацию повторно. Попробую сделать это сегодня, а завтра будет ещё одна запись с результатми эксперимента.

Да, и не надейтесь, что я открою весь секрет до конца. Иначе либо мы все вместе будем в топе, либо дырку закроют. Либо меня закроют. Вам этого хочется?