May 30th, 2010

hell here

Бюст - застрелит нах

Силиконовые игры

Чего-то с утра на порнуху потянуло. В америке есть шоу, где девки с большими искусственными бюстами играют с пистолетами убивают друг друга и всё в этом духе. Развлекают мужскую публику. Вот тут я уже размышлял на тему сисег 10 размера. Это как бы в дополнение. Сколько же они туда силикона закачали?
ВендиДженни
Слева Венди, справа Дженни. Короче, прощай оружие. Даёшь много больших силиконовых бюстов!
hell here

Хы! Ты теперь похожа на Боба Марли!

Прикол с феном

Славно, славно. Девушки, почем вы не любите приколы? Это же смешно )) Вот у меня как обычно бывает. Дурная шолова - ногам покоя не даёт. Так и мой искусственный интеллект всегда чего-нибудь придумает. Люблю строить козни всякие, даже на работе одной девице подставил рожки на фотографии - до сих пор дуется за ту фотографию.
Млин, этот ролик содержит скрытую рекламу. Но мы смотрим прикол и не обращаем внимание на всё остальное. И раз уж сам упоминается Боб Марли, то упомянем его. Кстати, вопрос к девушкам. Как вы относитесь когда над вами подшучивают в такой форме? Ну только честно.
hell here

Берегите детей

От искусственного интеллекта детей нужно держать подальше

Существует такое понятие, как искусственный разум. Современные компьютеры наделены способностью общения с человеком, уже способны выполнять распознавание речи и текста. Но моделирование человеческого мышления происходит иным способом. Каждое новое поколение компьютеров все дальше отдаляется от человека, уходит и надежда когда-нибудь увидеть в них модель человеческих эмоций, воли и желаний. В данном случае компьютер следует называть не искусственным разумом, а инструментом интеллектуального действия, машиной, который ускоряет принятие решения. Известно, что слова обладают способностью воздействовать на сознание. Смысл и значение слова формируют определенное отношение к понятию. В кругу обычных людей может появиться представление, что компьютеры станут полностью похожими на людей.

Понятие работы машины и человеческого разума следует всегда разграничивать, так как логика и научно-исследовательская деятельность совершенно разные области. Профессионалы в области компьютерной техники привыкли говорить о процессе мышления только по его результату. Они рассматривают и анализируют предмет мышления, а не мышление как предмет, который доступен анализу.

Любой сложный компьютер может только лишь имитировать незначительную долю умственных способностей человека. Желания и эмоции все же остаются за гранью этих возможностей.

Новые секреты, которые стали известны учёным - интеллектуальная и умственная деятельность человека не рассматривается без его движения, восприятия, памяти и других форм деятельности. К примеру, компьютер способен решать математические задачи, недоступные человеческому мышлению. Эту фразу можно сформулировать по-другому: компьютер решает задачи нечеловеческими способами.

Не стоит забывать, что умственное действие человека не только предметно и структурировано, но и социально по происхождению. Оно направлено не только на предмет, но и на другого человека. Главной чертой человеческого разума является способность к творчеству. Именно поэтому следует сопоставлять разум естественный и искусственный.

Не секрет, что в современной семье дети уже с трехлетнего возраста легко "общаются" с компьютером. В этой среде общения необходимо знать правила. В этом возрасте у ребенка огромный интерес ко всему новому и интересному. Как уже описывалось раньше, компьютерная графика и компьютерные игры существенно отличаются от реальных в жизни красок и игр. Постоянная занятость родителей приводит к тому, что маме или папе проще купить своему ребенку компьютер, чтобы любимое чадо было занято делом, а не отвлекало родителей.

Новое поколение людей уже хорошо понимает, что знание компьютера дает возможность зарабатывать деньги не только в офисах, но и дома. Большие заработки требуют огромного количества времени, проводимого за работой, а времени на воспитание практически нет. Необходимо отчетливо представлять возможное отрицательное влияние компьютерной и информационной среды на развитие личности человека. Ребенок с компьютером проводит все больше и больше времени. Мир игр захватывает его так, что у него все реже возникает желание поиграть во дворе со сверстниками, сходить в гости к друзьям, пообщаться с родными и т. д. Такое поведение должно обратить на себя внимание родителей и старших родственников. Надо объяснить ребенку, что свое время надо распределять равномерно, так, чтобы хватило на все: на компьютер, выполнение школьного домашнего задания, помощь родителям и т. д.
берегите детей от искусственного интеллекта
Существует множество интересных компьютерных обучающих программ. Эти программы активно помогают детям развивать память, мышление, быстроту реакции. Их можно, даже надо использовать, но все должно быть в меру. У некоторых «настоящих» родителей, наоборот, отрицательное отношение к компьютеру: «Если купить ребенку компьютер, он может стать необщительным». Не надо путать причину и следствие! Компьютер сам по себе на общительность не воздействует: но если у ребенка первопричинно были трудности в общении с ровесниками, то, естественно, с компьютером «общаться» ему будет приятнее. С ним он станет проводить больше времени. Поэтому, если родителей сильно волнует необщительность их ребенка, следует приглядеться к его проблемам, а не ставить в вину компьютер. В век информационных технологий нашим детям с компьютерами придется существовать и взаимодействовать. Отсюда чем раньше ребенок освоит его, тем лучше. Но если вы опасаетесь, что ребенок «подвергнется влиянию опасных программ», то лучше приобрести компьютер и самостоятельно выбирать программу для ребенка. Может случиться и так, что дети будут все время проводить за компьютером у друга, а вы никогда не узнаете, во что он там играет, берегите своих детей! А в дальнейшем, когда главные приемы работы на компьютере не будут вызывать затруднений, можно приступать к обучающим программам.

Сегодня масса обучающих программ соответствует главному правилу успешной учебы: чтобы хорошо учиться, учиться надо весело! Вы можете начать пользоваться такими программами вместе с ребенком, это будет являться поводом для вашего дополнительного контакта. В наше время не учить ребенка обращаться с компьютером является тем же самым, что и не отдавать его в школу. Но требования работы за компьютером необходимо соблюдать. Ограничение времени за работой на компьютере в каждом возрасте разное. Следите, чтобы у детей не было перенапряжения глаз, чтобы была правильная осанка. Болезнь лучше предотвратить, чем потом ее лечить.

Психология работы человека с компьютером изучается с точки зрения социальной, возрастной, педагогической психологии, психологии сознания, психологии труда и др. Представляется интересным изучение особенностей восприятия человеком Интернета.

Интернет всегда останется техническим устройством, пусть даже с почти неограниченными возможностями. Но для наибольшего количества людей реальное общение является более предпочтительным по сравнению с виртуальным. Итак, для большинства интернет – это сеть, некий виртуальный мир, имеющий форму лабиринта, который обладает особой притягательностью и может увлекать пользователей, вызывая зависимость. Этот мир имеет свои законы, свое измерение во времени. При этом Интернет остается безграничным источником информации, средством общения и помощником в работе. Он обладает рядом отрицательных характеристик, основной из которых является небезопасность как в плане зависимости, так и в плане вирусов. Но при этом можно сказать, что Интернет – это будущее.

Многие пользователи в той или иной степени воспринимают Интернет как отдельный виртуальный мир, в котором они реализуют свои потребности, связанные с общением и поиском информации.
hell here

Insane Clown Posse - Душевнобольные клоуны

Insane Clown Posse
Душевнобольные клоуны - примерно так примерно искусственный интеллект перевёл название американского хип-хоп дуэта Insane Clown Posse (также известны как ICP). Если пускаться в сравнения, то они создают образ подобный тому что был у KISS - лица вечно спрятаны за сценическим макияжем.

Состав группы Insane Clown Poss - Джозефа Брюса (Violent J), это тот который толстый, слева на фотографии и Джозефа Утслера (Shaggy 2 Dope). Эти два клоуна исполняют подвид хардкор-рэпа, который известен под названием хорроркор со своими мрачными, жестокими текстами. Но они довольно известны в США, причём более чем известны. Их любят американские блогеры, но музыкальные издания вроде Rolling Stones, Blender, Vibe относятся к Insane Clown Posse с недоверием.

В 1990 году они записали свою первую караоке-кассету "Basement Cuts" и за год продали (2 доллара шутка) около двухсот ее копий в Детройте и его окрестностях. Несколько копий Джо отправил своему брату, который в то время участвовал в американской военной кампании в Персидском заливе.

Непривередливые солдаты тащились от этой музыки, и брат выслал Джо немного денег на закупку чистых кассет. Он же посоветовал пацанам обратиться к его старому знакомому Алексу Аббиссу (Alex Abbiss), который вместе со своим братом держал музыкальный магазин в Оак Парк. В итоге Алекс продал хренову кучу их кассет, стал их лучшим другом и предложил им свои услуги в качестве менеджера. Он отговорил их от бесполезной рассылки демо по крупным лейблом и предложил открыть свой лейбл Psychopathic Records, на котором в следующем году вышел их первый профессиональный мини-альбом "Dog Beats" с четырьмя новыми песнями.
Позднее участники группы Inner City Posse поссорились (в составе было около 10 человек) и появились на свет Insane Clown Posse.

Но по настоящему известными Violent J и Shaggy 2 Dope стали в 2009-м году после того как выпустили в он-лайн большой трейлер их видео для летнего фестиваля Gathering of the Juggalos (Джиггалос - это их фан-клуб в Америке). На видео была пародия известного американского ток-шоу Saturday Night Live на канале NBC.
Collapse )
В общем смысл всего этого сводится к тому, что парни отрицают всяческие стереотипы и класть хотели на тех, кто и что думает об их творчестве. Это нравится свободолюбвым американцам. В одном из последних видеоклипов Miracles (Чудеса) они просто обсирают все происходящие вокруг: природные явления, радугу, жирафов, рождение детей, глобальное потепление. Всё, что человечество считает актуальным - предаётся анафеме.
Клип Insane Clown Posse Miracles на YouTube

Collapse )
На фоне всего этого, молодые америкнцы видят в творчестве Insane Clown Posse не только стёб и сатиру, но и много искреннего. Правды, которую им не договаривают. Критики наоборот, обеспокоены не на шутку. Сами участники Insane Clown Posse говорят, просто смеются над шоу SNL, гордятся своим творчеством. Не исключено что в этом есть и доля рекламы для шоу. Своими пародиями они привлечь внимание более серьёзной публики к проблемам общества.
Интересное на тему западной музыки: Sleigh Bells, Christina Aguilera, Rihanna, Britney Spears, Gorillaz.
hell here

ССылков. Не ссы. Это ССылкообмен :D


Второй ссылкообмен на стэндалон блоге ssilkov.ru


Участвуйте, повышайте показатели авторитетности, ТИЦ и PR блога! Для перехода в акцию нажмите на картинку.

обмен ссылками


В акции уже приняли участие:

Записки русского интеллигента

Церковь Святого Ерапонтия

hell here

Почему у роликов YouTube нет кнопки стоп?

Искусственный интеллект впал в ступор. У клипов YouTube нет кнопки стоп. Только пауза. Должна быть кнопка стоп. А то как-то нелогично. Смахивает на то, что там намекают, что останавливать нельзя, только смотреть до конца. А когда нажимаешь кнопку пауза, то загрузка всё равно продолжается. Трафик и бабки. Нельзя-нельзя-нельзя...
  • Current Music
    наутилус - казанова
  • Tags
hell here

Унылая копипаста

Обычная подборка копипасты в блоге искусственный интеллект. Жаль, в этот раз ничего особенного - абсолютно унылое г...Кое-что улыбнуло но в целом не смешно. Может в комменты покидаете интересные фотки если есть. Хоть какое-то развлечение в воскресный день :))

Смешная копипаста рунета
Дети рисуют :)
Collapse )

Ещё всякие подборки смешной копипасты: Субботний позитив, Смешные животные, Подборка позтивных картинок, Фанни имаджес - всякий хлам короче, можт кто не видел :)
Сабой

Пацаны захватили топ комментариев

Вот что накомментировали. Наверное темы были такие, не для девчонок. Иначе тут объяснения нет. Пацанам проще - можно трындеть на все темы. Запостил сиськи - получил 10 комментов "я б вдул". Запостил ссылкообмен - получил "50 комментов участвую". Вот... А девчонкам надо синтементальное. А мозг отказывается синтементальное. Мне уже хочется на Манхэттэн с Дэми Мур Делиться секретами... Может мне дневник закрытый целиком сделать? Friends Only? Во прикол будет! Гугл точно повертит пальцем у виска :D

Показана статистика с 2010/05/23 21:33
1intelligent1988 58 (7.92%)
2alex770jj 52 (7.1%)
3valse_boston 31 (4.23%)
4bb_mos 23 (3.14%)
5dimka_jd 23 (3.14%)
6every_intention 21 (2.87%)
7vastl 20 (2.73%)
8rassvet_59 20 (2.73%)
9tachairs 19 (2.6%)
10trip_room 16 (2.19%)
11sylmarilla 16 (2.19%)
12matchgirl_ru 15 (2.05%)
13parus28 13 (1.78%)
14vityok_m4_15 13 (1.78%)
15dutch_s 13 (1.78%)
16bukatin 12 (1.64%)
17rasse1 12 (1.64%)
18pups_luber 12 (1.64%)
19podlybnyy 11 (1.5%)
20grafchitaru 10 (1.37%)
21darkhelgi 10 (1.37%)
22osjde 10 (1.37%)
23anfisa11 9 (1.23%)
24hilarios 8 (1.09%)
25idolmaster 8 (1.09%)
26bdju 8 (1.09%)
27banana_bender 8 (1.09%)
28oksana_mash 8 (1.09%)
29stolyarova 8 (1.09%)
30random1911 8 (1.09%)

Всего комментаторов 132 Показано 30.
Всего комментариев 732 по 5.545 комментариев на пользователя
Скрыто 355 комментариев.


В общем у нас новый лидер.
Отдельным респектом хотелось бы отметить lonely0412, ladyokey, torderiul и nebesserde4naya! Просто так хочется. Знакомьтесь и доброго всем вечера.
hell here

БандЭрос - Манхэттен

С ума сойти. Хотел найти видео с хорошим качеством на YouTube, а нету. Одна порнография и напичкана рекламой HeadHunter (что б вы закрылись скорее). Вобщем посмотрел, нигде нет хорошего качества. На Рутюбе реклама презервативов. На майле рекламируют масло для автомобилей. Терпеть не могу ролики с рекламой. Здесь тоже млин реклама (региональная в основном). Так ради интереса, скажите чего у Вас в регионе рекламируют в этом ролике? Вот у меня какой-то он-лайн журнал Смена...

Текст песни / слова песни «БандЭрос (Бандерос) - Манхэттен»
Он и она, уже полгода тишина
Его голос по радио, но у него своя волна
Она все ждет такси
Огни Москвы, Манхеттен прости...

Collapse )

Пост не проплачен никем из вышеперечисленных подозреваемых :)
Да, и завтра последний день весны. Провожайте его с пользой. А не как обычно.