June 12th, 2010

у меня полная жопа

Не удаляйтесь так, пожалуйста

Нельзя так теряться господа и дамы мои уважаемые френды. Это безответственно. Несколько дней назад обнаружил исчезновение

самого загадочного женского журнала every_intention ()

Блин, так делать нельзя, что случилось кто-нибудь знает? Если у кого-нибудь остались контакты, сообщите, что блог должен быть возвращён!! Впервые на доске почёта появился блог, который удалён по собственному разумению! ОМГ, искусственный интеллект может угаснуть, если так будет происходить. Не удаляйтесь так никогда, пожалуйста. Моей любимой every_intention хочу сказать, что у меня разрешено оставлять анонимные комментарии, пожалуйста сообщи, что такое стряслось.

Для тех кому интересно (не оставайтесь равнодушными, редиски!), мой дневник хранит память о ней: вот питомцы кошечка Дусенька (мы помним что она уже подросла!) и пёс по имени Баллу! А здесь мир жестоких игр подробнее об этом дневнике. Ну и аватарка - вот эта, как вы думаете, кто мне её подарил? Друзья, подержите меня, пусть вернёт блог на место. Спасибо.
Сабой

Сообщества

Подписался на несколько жж-ных сообществ месяц назад. В основном топовые из числа первых двух десятков. Ещё несколько, которые связаны с развитием Живого Журнала, ну там тех поддержка новости и прочая дребедень. Так посматриваю иногда. И что-то приуныл. Одно отписал сразу - где сливают дешёвые туры - никакой концепции, тупо спамеры. Остальные более-менее сносные, но читать всё равно противно.
Пару раз приходило письмо от сообщества Полный подъём - мол приглашаем, хорошее сообщество. Первый раз отписал ребятам что молодцы, что вступил, если надо поддержу морально и не только. Кстати вот это видео про свиные уши, которое публиковал пару недель назад у них и спёр... а щас искусственный интелелкт пристыдился, такому поступку, что совершил смертный грех блогера...
В общем почитываю позитивное сообщество, только смущает что ребята рекламу погнали... Рано спеклись, в сообществе всего 165 человек. Посмотрим, хочется надеяться, что для их дела это пойдёт на благо.

Посоветуйте какие-нибудь интересные сообщества.
Напишите чем они интересны лично для вас.
Сабой

Белые полярные мишки

Конечно частенько встречаю, что белые полярные мишки ассоцируются с моим блогом. Приятно от этого. Сегодня пару фотографий прислали френды.

Белые полярные мишки
intelligent1988 написал у себя в блоге по поводу этой фотографии: "маленькие сабойчики"

и ещё одна здесь медведи повзрослее

Прислал nafanko - блог Домового :)

Спасибо ребята, это правда здорово.
Если не ошибаюсь в моём блоге уже целая коллекция полярных медведей по одноимённой метке.
у меня полная жопа

вообще охренели

Читаю сообщение на фрилансе, видимо предложение для молодых мам, которым заняться нечем - в общем искусственный интеллект против такого; рабство в чистом виде. Совсем охренели. Цитирую предложение подзаработать.

" Постинг на форуме для родителей

Оплата – 200 рублей в месяц (проект некоммерческий, если мало, пожалуйста, закройте этот проект).

Только для тех, у кого есть дети! (хочется, чтобы тексты были искренними, а общение было полезным для вас). Приветствуются новички и начинающие :).

Суть работы – вы просто общаетесь на форуме с другими родителями (не менее 3-х сообщений в день) и пишите 1 заметку в день из вашего опыта (ежедневно).

1. Заметки. Объем – не менее 200 слов (НЕ ЗНАКОВ!!!). Вы можете рассматривать записи, например, как свой личный дневник, впечатления, которыми вы хотели бы поделиться с другими мамами и папами. Если у вас по каким-то причинам не получилось в какой-то день опубликовать запись, вы можете опубликовать две на следующий день.
2. Сообщения на форумах в группах. Группы и темы в группах можно создавать свои. Размер сообщения не лимитируется.

Тексты постов должны быть 100% уникальны (это будет проверяться через Адвего).

Оплата ежемесячная, в первую субботу месяца, следующего за оплачиваемым, на Яндекс.Деньги или WM.

После регистрации (адрес сайта вышлем в личку) вышлите номер своего счета, свой логин + Имя и Фамилию, которые вы указали при регистрации.

Проект рассчитан минимум на полгода.

Отвечаем только в вашу личку. Спасибо."

То есть проект некоммерческий, рассчитан на полгода, а потом он что закроется?
Ага, потом они сделают его коммерческим и будут зарабатывать в питсот раз больше.
Уроды получайте антипиар.
Мамы не ведитесь на такую хрень. Лучше заводите блог в Живом Журнале, за объём заметки в 200 слов будете в час столько зарабатывать, а не в месяц...
Поддержите меня, кто ещё здесь. Ужас я считаю.