June 13th, 2010

Сабой

Пост поддержки

Не раз уже освящал тему связанную с взятием Дмитрия Барановского под стражу. В своих статьях он выступил с резкой критикой коррупционеров, которые "пилят" бюджеты московской области. В своё время записи в его блоге о коррупции и взяточничестве попадали в топы. Его попытались заткнуть, но даже находясь уже 10 месяцев в следственном изоляторе "Лефортово". В своих записях он приводит конкретные доводы в адрес конкретных людей.

Судебное заседание по Делу Барановского состоится уже 16 июня, обвинение основано на пяти эпизодах, однако в каждом из этих случае версия следствия просто высосана из пальца! Подробнее об этом в блоге моего товарища http://bb-mos.livejournal.com/229369.html



Это пост поддержки, я привёл лишь одну запись, однако всех неравнодушных прошу ознакомиться с приведёнными там сведениями (там приведены все источники) и по возможности сделать перепост.
Сабой

Меган Фокс становится популярнее

Да, знаменитости интересуют всех :)
Сегодня утром у Алисы появился пост про Меган Фокс о том, как она снялась в фотосессии с манекеном для журнала Interview. И совершенно под другим соусом она появляется в уважаемом блоге красные Носки под заголовком скелет в шкафу, а это значит лишь одно - Меган Фокс становится популярнее :)

Меган Фокс
Мой искусственный интеллект тщательно следит за знаменитостями, выявляет новые тенденции так сказать.
hell here

Черепашка ТИЦ ползёт слишком медленно?

Дай ей пинка как следует!

Поднимай тИц и PR своему блогу, участвуй в акции от блога Искусственный интеллект!
черепашка тиц


Что бы принять участие, необходимо:
1. Нажать кнопку и создать новую запись в своём дневнике

2. Оставить у комментарий со ссылкой на акцию + ссылку на журнал или запись с анкором.
Сабой

Котэ: версия-2

Вообще-то откровенно не очень утро. Простыл на сквозняке болит горло, всю зиму не болел ни разу, в июне блять простыл. Непредсказуемый искусственный интеллект, да.... Плюс хабра меня снова в выдаче гугла уделала, вот что значит много ссылок ни о чём. Порадовал котэ, боян скорее всего; здесь смотреть предыдущую версию смехокот, ещё про кота сметанкина :) Кошкам везде у нас почёт.
блять
Так как мне вообще лень что-то креативить, то советую смотреть историю происхождения слова ура в дневнике моего френда. Ну вы все знаете, мистер chuma3, раньше блог назывался так, теперь обрёл новое название Интерпретатор для народа, в общем автор предлагает 5 версий происхождения слова Ура!, а истина как обычно где-то рядом :) Не забудьте покормить кота.
hell here

best-30

Перво-наперво, сделал запись в сообщество friends_ru ищу друзей, думаю кто-нибудь заглянет, просьба отписаться. Хочу чуть больше френдов. В принципе появилась идея фикс сделать 4-тыс френдов! Теоретически хватит что бы вылазить в топы по просмотрам и комментариям. Как вы понимаете ссылок поставить не проблема. В общем либо реинкарнация, либо гибель. Как-то так.
Станет ли блог Искусственный интеллект более интересным? Вопрос философский. Просто хочу сказать одну важную вещь. Когда-то он был задуман как сборник акций. Это и сейчас так на самом деле. Если посмотрите последние записи, они тупо со ссылками и перепостами. Поэтому тема больная реально. Либо делать блог интересный, либо дальше расти в рейтингах, другого не дано... То есть явный парадокс.
Поэтому тема какая. Реинкарнация искусственного интеллекта - френдов под завязку 4 тысячи (может 5 если получится), после этого делать интересные записи и рейтинг растёт за счёт того что записи выходят в топы. Примерно такая стратегия. Но это время несколько месяцев. +2000 френдов найти нереально с такими идиотскими амбициями. Поэтому будет так. Поэтому написал во Френдс-Ру.
Если кто-то оттуда, отпишитесь пожалуйста, это важно.
Иначе конец Сабойкину.

Показана статистика с 2010/06/06 21:00
1rassvet_59 43 (9.82%)
2intelligent1988 33 (7.53%)
3alex770jj 30 (6.85%)
4bb_mos 22 (5.02%)
5valse_boston 14 (3.2%)
6bukatin 13 (2.97%)
7bdju 13 (2.97%)
8scinic 12 (2.74%)
9alegsey 11 (2.51%)
10matchgirl_ru 10 (2.28%)
11sylmarilla 10 (2.28%)
12tachairs 10 (2.28%)
13podlybnyy 10 (2.28%)
14alexandr1955 10 (2.28%)
15random1911 9 (2.05%)
16rasse1 8 (1.83%)
17kovalev_oleg 6 (1.37%)
18vendilina 6 (1.37%)
19verdandi_krd 5 (1.14%)
20vastl 5 (1.14%)
21alexdel 5 (1.14%)
22eva_activ 5 (1.14%)
23enormouse 5 (1.14%)
24grafchitaru 4 (0.91%)
25kypbe3bl 4 (0.91%)
26chuma3 4 (0.91%)
27grom93 4 (0.91%)
28newskarman 3 (0.68%)
29idolmaster 3 (0.68%)
30parus28 3 (0.68%)

Всего комментаторов 118 Показано 30.
Всего комментариев 438 по 3.712 комментариев на пользователя
Скрыто 178 комментариев.


И спасибо тем кто рядом. Тридцатка best-30 устаканилась, это радует. Продолжаю потихоньку отфренживать тех, кто в ленте просто так... Не надо обижаться.
ёбаный стыд

Только не смейтесь пожалуйста

Перелистываю свои записи времён начала эпохи. Ну в общем Вы поняли. Наткнулся на одну вещь, ржу нимагу, что мог придумать такое. Акция ссылкообмена, где я предлагал ставить ссылку на себя, а взамен ставил две. Вот картинка к акции, только не смейтесь, потому что я ещё сам ис под стола не выполз.... )))
искусственный интеллект
Так и было на самом деле, всё делал добросовестно. Узнать бы, сохранили ли ссылки мои френды :) в общем эта штука работает.
Тогда по совету уважаемого френда ar00t , сделал вот такую картинку как вы видите выше... Блин, ну и умора. Но это работает! Искуственный интеллект существует однако. Никто ни разу не сказал похого. Спасибо, что способны понимать такой юмор. Щас ещё что-нибудь накопаю )))
ёбаный стыд

Бредятинко

Интересы, lol... вот полный список

В позапрошлой уже записи френдесса eva_activ посоветовала добавить интересы в профиль, что бы могли находить другие. Вот я поднял самый первый из опубликованных постов, где были интересы... и думаю теперь, о чём из всего этого я писал в блоге?

имплантанты, водяные пистолеты, нищие, убогие, пробки, причины, одиночество, мужчины, женщины, лишения, кишки, самолечение, простатита, проституция, госдума, графики, сжигание, суицид, детские сады, роддомы, железная дорога, геи, гомосексуалисты, космонавты, социалисты, комунисты, демократы, социализм, демократия, коммунизм, кривые ноги, мошенничество, ДТП, дорожно-транспортные происшествия, бобёры, бобёр-педераст, сыр, пасхальный заяц, кролики, грызть, дома престарелых, турникеты, икея, подушки, стекловата, школы, образование, дефлорация, первоклассники, мел, розетки, электричество, оголённые провода, болото, изрыгать, фашистские танки, девочки, стрельба, Иркутск, мизантроп, насилие, муравейники, нефтяные вышки, нефть, пожары, танкеры, качать нефть, канализационные отбросы, канализация, заблудившиеся школьники, лес, хвойные породы, дождевые черви, кошки, тонуть, менструации, хозяйка, мочиться, ладони, паводки, играть в прятки, склеп, дети французов, крайняя плоть, общения, внебрачные дети, леди Диана, баллотироваться, мэры, Фрязино, Москва, Санкт-Петербург, Ленинград, Сталинград, Новосибирск, Екатеринбург, Онтарио, японские дети, китайские дети, ассенизаторы, лоси, малчик-телепат, глушить радио-сигналы, мастурбация, онанизм, мальчики-гении, падать, разбиваться, дома культуры, немецкие лагеря, люди, делать оладьи, оладьи, Гитлер, Сталин, Черчилль, Барак Обама, Ельцин, Сигурни Уивер, Пэрис Хилтон, пенсионеры, сжигать, квартиры, дачи, коттеджи, страховки, ушная сера, звёзды, Кремль, тампоны, прокладки, разрывать, взрыв мозга, под столом, юмор, экзамены, резинки, жвачка, стринги, МКС, голод, космос, сперма, друзья, дружба, огонь, вода, земля, воздух, физики-ядерщики, подавиться, очки, голы, забивать, насмерть, проценты, статистика, воробьи, москвичи, гомосексуалисты, грудное молоко, молоко, мать, отцы и дети, кириешки, зоопарки, гориллы, орангутаны, испражняться, инвалиды, шлюха, скрипачи, скрипки, обкрадывать, пельмени, борщ, каша, салат, цезарь, китайские умельцы, Китай, мусор, мусоровозы, летчики, Кавказ, награды, орошение, поля, круги на полях, урина, больные дети, ребёнок, кастрация, коррупция, статуя свободы, оказываться, престарелые мужчины, кипятильники, матери, на ночь глядя, родители, автобусы, троллейбусы, педофилы, маньяки, жертвы, ректоры, МГУ, ловить с поличным, полиция, милиция, мёртвые младенцы, мясорубки, карманы, кошельки, пионеры, пионервожатые, дессировать, павианы, моржи, лайки, бульдоги, циркачи, клоуны, честь, доблесть, достоинство, Мытищи, Северсталь, банкротство, бизнес, претендовать, столица, Олимпийские игры, 2012, пионерки, ужи, змеи, черепахи, земноводные, бабочки, годовалые дети, откусывать кошке лапы, удушение, бюстгалтеры, лифчики, сиски, бюсты, гениталии, гении, уроки хорового пения, вера, атеизм, вороны, ветераны, ВОВ, лысые, свастика, Нижний Новгород, крановщики, подрабатывать, виселицы, электрический стул, Красная площадь, строительство, стоянки, бетономешалки, кока-кола, пепси, Фаст-фуд, супермаркеты, гипермаркеты, метро, использованные презервативы, презервативы, проездные билеты, пассажиры, богачи, Багамы, Канары, туризм, партия власти, Грин Пис, протесты, биотуалеты, лозунги, кусты, деревья, цветы, Государственная Дума, гетеросексуальные браки, новорожденные дети, клеймить, железо, магний, руда, воспитанники, воспитание, группы продлённого дня, лампочки, лампы накаливания, энергосбережение, правительство, старики, матрацы, льготники, органаны, любовь, браки по расчёту, чайлдфри, молодёжные акции, кровь в обмен на продовольствие, кишлаки, юрты, монголы, буряты, эскимосы, Ингушетия, пятиклассницы, медведи, день рождения, учёные, тренинги, тренеры, аутотренинги, Спиваков, марши, сонаты, парады, близнецы, подароки, варежки, перчатки, валенки, шляпы, шапки-ушанки, пылесосы, кофеварки, сопли, слюни, счастье, искусственный интеллект, роботы, мутанты, зомби, депутаты, махинации, сахарная вата, подводники, астронавты, фонтаны, реки, озёра, моря, океаны, паззлы, кроссворды, ребусы, хирурги, головастики, спермотозоиды, Канада, дифференциальные уравнения, эякуляциея, поллюции, День Победы, очереди, дерматологи, окулисты, сангвиники, холерики, пессимисты, оптимисты, студенты, Ураина, формулы, сало, горилка, водка, вино, пиво, алкогольные напитки, коктейли, Япония, акробаты, Хиросима, болонки, блондинки, брюнетки, рыжие, Эстония, авторские права, мамонтёнок, мамонты, гимны, флаги, выхлопы, атмосфера, жесты, грузовики, МАЗ, гормоны счастья, аукционы, рвота, блевать, Мыскина, хз, быдло, игрушеки, машины, автомобили, двигатели, кругозор, дилдо, Дарвин, естественный отбор, Папа Римский, смена пола, заключенные концлагерей, лето, осень, зима, весна, времена года, Вивальди, Германия, Мюнхен, Париж, лиссабон, Мать Тереза, Иисус, каббала, Ленин, Маркс, Горбачёв, Толкиен, могилы, кресты, мифы, легенды, загадки, тайны, реальность, Терминаторе, Караченцев, эльфы, инфляция, потенция, Путин, семья, китайцы, мертворождённые, метеоризм, младенцы, рецепты, Макаревич, туалетная бумага, бумага, банкноты, деньги, бюджет, перелётные птицы, помёт, навоз, невроз, болезни, медицина, северное сияние, поезда, учителя, Спартак Мишулин, Людмила Гурченко, Тома и Джерри, каннибал, холодильники, трагедии, дыры, сокровища, Шишкин, Пушкин, Мольер, водяные знаки, инцест, Богдан Титомир, метрополитен, Череповецк, рельсоукладчики, земляника, клубнка, ягоды, овощи, фректы, груши, яблоки, стерлядь, рыбалка, охота, автоматы, пулемёты, 3-я Мировая Война, холодная война, шампанское, Новый Год, 2010, исследования, расчёт, диагнозы

Так если оценить, то много о чём писал. Даже удивительно. Многое конечно из разряда того самого бредятинко, но есть и темы, которые освещал часто: женщины, суицид, кролики, Иркутск, немного про червей, про нефть, кошки (постоянно), статистика, про борщ писал, Кремль был немного, Украина была... в общем искусственный интеллект писал про всё кроме искусственного интелелкта, его даже в списке тогда не было... Некоторые интересы конечно вводят в ступор )))) Особенно подавиться, шапки ушанки и использованные презервативы.. ОМГ...