August 16th, 2010

hell here

Поздравляю с началом новой недели

Неделька обещает быть нобычной. Так что всем привет, будем тут развлекаться, поэтому всех поздравляю с началом новой недели. У меня статистика комментариев :)


Показана статистика с 2010/08/09 06:34
1alex770jj 27 (10.23%)
2bb_mos 18 (6.82%)
3scinic 15 (5.68%)
4rassvet_59 13 (4.92%)
5valse_boston 11 (4.17%)
6eva_activ 8 (3.03%)
7matchgirl_ru 7 (2.65%)
8dimka_jd 7 (2.65%)
9rasse1 7 (2.65%)
10ivin92 7 (2.65%)
11moskalenko_alex 7 (2.65%)
12ne_moy 7 (2.65%)
13caseinoviy_kley 7 (2.65%)
14alert_ua 6 (2.27%)
15vastl 6 (2.27%)
16pharaom 4 (1.52%)
17kypbe3bl 4 (1.52%)
18dobrejshij 4 (1.52%)
19russian_volk 4 (1.52%)
20soulless_665 3 (1.14%)
21vianer 3 (1.14%)
22aprelena 3 (1.14%)
23Аноним 3 (1.14%)
24trip_room 3 (1.14%)
25grom93 3 (1.14%)
26temkinz 3 (1.14%)
27myrivne 3 (1.14%)
28easy15 3 (1.14%)
29tachairs 2 (0.76%)
30lissa337 2 (0.76%)

Всего комментаторов 87 Показано 30.
Всего комментариев 264 по 3.034 комментариев на пользователя
Скрыто 86 комментариев.

hell here

Меня атаковал вирус Win32/Kryptik.FVV

Борьба добра и зла. Часть-1

Только что состоялась локальная война между искусственным интеллектом и тупым червяком по имени Криптик. Поле битвы - мой комп. В этой сложнейшей битве искусственный интеллект проявил сноровку, ловкость, умение, все свои знания и выловил червя. Он взмолился, что бы я его пожалел, сказал, что испонит три желания. Я вначале его отпустил на карантин - вдруг исправится, но он сцуко проявил чудеса невежественности, модифицировался и решил атаковать меня с новой силой со всех локальных дисков. Тогда искусственному интеллекту не осталось ничего, кроме как прихлопнуть заразу. Kryptik.FVV пал...

Ещё про вирусы, ещё про вооружение ии. Добро побеждает :)
Сабойчик

Разрушаем генератор зла

Проводим мозговой штурм, помогаем френду

Говорят, что реклама - это двигатель торговли. Истина избитая и неправильная. Искусственный интеллект предлагает собственную интерпретацию слова:
РЕКЛАМА - ГЕНЕРАТОР ЗЛА.

Но вот какая штука. Есть такой стереотип, что в ЖЖ можно зарабатывать только на рекламе. Мой френд запросто разрушает его и предлагает мозговой штурм как ещё можно заработать на ЖЖ, в качестве одного из вариантов предлагается "разгружать вагоны и писать об этом в ЖЖ" (c).
hell here

Милый, у меня две полоски...

Борьба добра и зла. Часть-2

"Я теперь твой враг" (c) Тату.
Тесты не роскошь, а средство передвижения! Давеча тут к Свириденкову наведался Техномад и решил предъявить за тесты. Мол, ну что ты родной пиздишь чужое, вот нажил врага и всё такое... А оказалось как-то совсем не так, а почти наоборот, даже коменты потёр. Пизжение там совместное-поочерёдное, причём кто-раньше, кто позже хрен поймёшь. Получилось весело. Я чуть попкорн не выронил заготовленный для похода в кино. Так и не пошёл, сегодня пойду.

Я что предлагаю. Нужно сделать совместный виртуальнй тест на беременность. Ну, там по итогам двухминутного волеизлияния скрипт должен определить - две полоски или одна. Если две, то ссылка проставляется на номада, если одна, то на свириденкова. Ответственность за залёты предъявить тёме. В итоге все благополучно двигаются в рейтингах ещё выше и зарабатывают ещё больше :)
Сабой

Лучшая копипаста! ТОП-10 августа

Такая идея.
Я уже говорил, что завёл себе сабойский микро-фотосток на Яндексе и скидываю туда весь копипаст, который публикую в нескольких блогах. Основную часть у себя и у Редискина.
Вчера, обратил внимание на такую вещь - сервис Я.Фотки предоставляет статистику "популярное у меня" - картинки, которые смотрят больше всего. Поэтому помимо трафика с сервиса, я анализирую и то, что вообще интересует народ. Весьма познавательно, хочу сказать.
Я не знаю по каким критериям люди тыкают в ту или иную картинку, но расклад очень интересный. Попробую представить верхнюю десятку. Возможно (если получится) сделаю что-то вроде ежемесячной рубрики. Итак, топ августа.

Лучшая копипаста! ТОП-10 августа
10-е место. Рыбы прилипалы атакуют черепаху (540 просмотров)

Collapse )

Полностью можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ssaboy/viewed/
Эксперимент потихоньку продолжу. Многие из этих фото-картинок я уже публиковал у себя же в блоге. Хочу залить ещё порядка 1000 изображений (Яндекс, не убивай меня) и посмотреть; по идее выборка будет более репрезентативна. А здесь меня поразило 1-е место... Реально. Люди, эпатаж работает. Педиками наряжаться не надо, но быть необычным - это ключ ко всему.