Сабой (не путать с собой) (saboy) wrote,
Сабой (не путать с собой)
saboy

  • Mood:
  • Music:

Ватерлиния

Блогосфера будущего оттянет на себя 50% поискового трафика

Ещё 30% останется медийным изданиям и 20% узконаправленным ресурсам. Такой вывод напрашивается сам собой. Что на сегодняшний день представляет из себя блогосфера. Это тонна поискового спама, копипасты, рерайта; но всё это собрано в единое медиа-пространство при помощи заголовков. Вероятно Вы обращали внимание, что любой (даже средний но характеристикам) блог легко отыскивается по своему названию в первых строчках Яндекса и Гугля. При условии конечно, что он не называется Википедия или Лента.

А теперь представьте, что таких блогов уже 17 млн., а заголовков, которые они создают в десятки раз больше. Но мало кто пока придаёт этому значение, потому что не хотят большего. А проблема на мой взгляд очень актуальна.

Вероятно давние читатели моего блог помнят, что первое время он носил тухлый заголовок "Сборщик френдосборов и ссылкообменов". Он же до сих пор висит как имя автора моего журнала, и наверное будет висеть до последнего. Но речь о названии. Чуть позже, для эксперимента я назвал блог "Выборы президента украины. Эксперимент 2010", надеясь, что в то время он словит много входящего трафика. Но этого не произошло, т.к. по понятным причинам специализированные предвыборные сайты и новостные агентства смели бы мой бложек не глядя. Тогда начался ещё один более грандиозный эксперимент под названием ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

Для чего так. Это название реально очень раскрученное - в интернете полно сайтов с точно таким же названием, на них куча исследований, выкладок посвящённых научной тематике, поэтому в поисковой выдаче мой бложек не просматривается даже в первом десятке страниц (!). Дальше искать просто лень.

Однако, это очень важно, он легко отыскивается если искать сочетание "искусственный интеллект" с любым из слов размещённых в заголовках самих записей. Ну, к примеру, вчера разместил запись под названием КРАСНЫЙ. И вуаля, красный искусственный интеллект уже ищется в первой строчке Google! Я конечно мог бы создавать тонну заголовков в сочетании с названием своего журнала, но это будет просто издевательство над читателем. Однако Вы, мои друзья, если заинтересованы в раскрутке блога, можете использовать такую фишку.

раскрутка блога crappy dracula
Полезные ссылки на френдов
Необычная и загадочная комната Эймса была сконструирована художником и психологом Адельбертом Еймсом в 1946 году.
Блоггер в наручниках
Красота
Понедельник – не такой уж тяжелый день
Банки в волосах

Внимание. Палю тему.

Сделайте блог с простым названием: "Скандал", а в заголовках указывайте имена людей, организаций, событий и т.д. А в самих записях - один абзац по теме события и фотографию. Всё. А потом можно шпарить по 10-20 постов в день и обмениваться ссылками пока показатели блога не вырастут до более-менее приемлемых. Всё.

Если не верите, сходите на главную страницу Google, наберите скандал + любую букву. И посмотрите, как оформлена выдача в поиске. По сути очень нелепо. Поэтому если всё делать правильно, то можно бить по релевантности запросов (точности задания в поиске): скандал - кукла барби. Первое слово - название журнала. Второе - название поста. Первое место будет ваше. Тыщща постов = тыщщи уникальных посетителей. Плюс всплески во время информационных поводов. Гуру знают, что посещаемость во время информационного повода может зашкалить за все разумные пределы.

Поэтому я не говорю дедлайн. Это ватерлиния. И не надо бояться, что блогосферу захватят СМИ. Они придут на равных. Их просто задавит масса копипасты в блогах среднего уровня. А если надумаете создать блог "СКАНДАЛ" (без рекламы), то по возможности помогу в раскрутке.

Tags: ai, СМИ, блогосфера, интернет, корабли, многабукафф, посещаемость, раскрутка, ссылки, уникальный контент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments