Сабой (не путать с собой) (saboy) wrote,
Сабой (не путать с собой)
saboy

Электроника Toyota работает без проблем

Почему американцы наговаривают на Тойоту?

Управляющий компании Toyota в США намерен рассказать Конгрессу,
что неисправности в электронике не могли повлиять на неконтролируемое внезапное ускорение автомобилей. Ранее в качестве основной причины для отзыва миллионов автомобилей Тойота послужил именно данный фактор.


На фотографии: Toyota Lexus LS650hL (L-Select), представленная на стенде Toyota в Токио 19 мая 2010 года

Джим Ленц, президент Toyota Motor Sales USA Inc. сегодня планирует рассказать конгрессменам что в компании Тойота по-прежднему уверены, что электронные компоненты и программы не могли вызвать как проблемы, которые привели к возврату автомобилей. Об этом свидетельстуют испытания и тесты, проведённые автопроизводителем. Между тем, Комитет по энергетике и коммерции США (The House Energy and Commerce Committee) продолжает кошмарить корпорацию и принимать жалобы в адрес компании Тойота, на основании которых Правительство и Конгресс проводят свои расследования и предъявляют всё новые и новые претензии. Вот уж кому в Америке заняться нечем.

На текущий момент крупнейший автопроизводитель в мире уже заплатил рекордную сумму в $16,4 млн. штрафа за то что педаль газа медленно реагирует на действия водителей, причём сотни судебных исков поступили от государственных органов и представителей федеральных властей. Так, Департамент по транспорту США (The Transportation Department) может увеличить сумму штрафа если обнаружатся другие причины для отзыва автомобилей.

Кстати, проблемы с автомобилями Тойота послужили поводом для создания нескольких законов в сфере автомобильной безопасности в США, причём более существенным, чем скандалы в 2000-м, связанные с возвратом автомобильных шин от Bridgestone/Firestone Inc.

Вчера в Сенате перед автопроизводителями выступал Дэвид Стриклэнд (David Strickland), глава Администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Он сообщил, что документальных доказательств, предоставленных Тойота так много, что NHTSA и юридическому департаменту потребуется анализ и классификация всех документов займёт значительное количество времени.

Сенат потребует от автопроизводителей выполнение определённых условий, что бы их продукция соответствовала новым стандартам безопасности. Это касается усовершенствования тормозной системы, наличие автомобильных чёрных ящиков и усовершенствование автоэлектроники. Это даст NHTSA больше полномочий над контролем производителей и послужит причиной для отзыва тех автомобилей, которые не будут соответствовать новым условиям" - сообщил Дэвид Стриклэнд и предложил Сенату США подготовить соответствующий законопроект в кратчайшие сроки. Он также сказал, NHTSA может потребоваться больше времени и возможностей для разработки стандартов безопасности, анализ жалоб на автопроизводителей, но сроки поджимают, поэтому пообещал действовать решительно.

После случившегося, Тойота всячески стремиться улучшить контроль за выпуском новых автомобилей. Однако, как замечает Джим Ленц новые инициативы законодателей США могут привести к отзыву ещё порядка 3,5 миллионов автомобилей, причём не только у Toyota. На данный момент компания провела более 600 проверок самих автомобилей и более 1400 проверок у дистрибьюторов Toyota в США. По окончании проверок в Конгресс США было представлено более 700 технических докладов о произведённых проверках.

"Примечательно, что ни одно из этих исследований не показало, что Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) с искусственным интеллектом ai не послужило причиной неисправности", сообщил Ленц в выступлении. Для своих испытаний, Тойота привлекла независимую консалтинговую фирму Exponent Inc. которая проанализировала работу всех электронных компонентов автомобиля. Тестирование сисем автомобиля продолжалось более 11 тыс. часов, сейчас оно завершено и в Корпорации Toyota намерены опубликовать его итоге вне зависимости от заключения Exponent Inc.

Важный момент, что главным доказательством безопасности Тойота послужили опровержения слов некоего автомобильного инженера и профессора из Иллинойса. Это он в феврале начал "стучать" в Конгресс о том, что в электронике Toyota есть какие-то проблемы. Якобы воссоздал модель, в которой Toyota Tundra теряет контроль над ускорением. Теперь его слова опровергли многие испытания.

Tags: toyota, США, автомобили, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments