Category: животные

hell here

Почему собаки любят грызть и закапывать кости?

И не забудьте покормить собаку

Всё-таки я тащусь от своей уютненькой. Реально, приятно, что мир сделал такую штуку как интернет-дневники. Свобода мысли, независимость и всё такое. Можно рассказать что-нибудь интеерсное. В своём дневнике про искусственный интеллект я частенько мечтаю о собаке к примеру. Уже на сто раз правда обсуждали тему, но когда вижу что-то подобное, мысль завести питомца снова возращается.

собака грызёт кость

Это не страшная картинка. Она просто смешная. Просто когда увидел, то подумал - все собаки любят делать две вещи: непрерывно грызть одну и туже кость, они могут делать это целыми днями; и любят закапыть эти кости где попало. Интересно, что ими движет в этот момент? Можно подумать инстинкт - прячут на чёрный день. Ну хорошо. А если он наступит этот чёрный день - выкопают и будут дальше грызть? Непонятно.

А ещё думаю чем лучше кормить собаку. Хочется ведь что она не только питомцем стала, а близким другом, правильно? Значит надо по принципу, что сами едим, то и собаке. Я вот писал уже про украинский борщ, марсианский картофель (кстати, искусственный интеллект посадил в этом году на марсианском поле целый марсианский гектар картофеля, посмотрим киким будет урожай); в общем уже про что только не писал. Вот этим всем я и буду кормить свою собаку. Не думаю что физиология у них настолько отличная от человеческой, что они не смогут есть мою пищу.

Вот у меня френд ведёт блог о красоте здоровье и моде и последние несколько записей про здоровое питание - яблоки молодости и черный шоколад вот такие вещи точно не подойдут на ужин собаке. Только потому я сам не употребляю это дело в пищу. Хотя если подойти к вопросу серьёзно, то вполне возможно, что шоколад собакам понравится. Будут собаки-сладкоешки с искусственным интеллектом. Собаки-зомби :)))

А вообще, может у кого есть предположения, с чем связана любовь собак к костям?
Может так у них проявляется стадный инстинкт? В том смысле, что собаки вроде бы как хищники.... А бывают собаки не хищники и не травоядные? Вообще непонятно получается ))) Но я склонен полагать, что собаки всё-таки хищники, значит должны охотиться на травоядных. Вот. А раз так, значит стадное чувство давит на них и оно проявляется в грызении костей травоядных животных - коров, свиней...
Как-то так и не иначе.

hell here

Унылая копипаста

Обычная подборка копипасты в блоге искусственный интеллект. Жаль, в этот раз ничего особенного - абсолютно унылое г...Кое-что улыбнуло но в целом не смешно. Может в комменты покидаете интересные фотки если есть. Хоть какое-то развлечение в воскресный день :))

Смешная копипаста рунета
Дети рисуют :)
Collapse )

Ещё всякие подборки смешной копипасты: Субботний позитив, Смешные животные, Подборка позтивных картинок, Фанни имаджес - всякий хлам короче, можт кто не видел :)
Сабой

Заводить ли собаку

Собираем советы и рекомендации

Почитал пару форумов и профессиональных сайтов, посвящённых вопросам собаководства. У меня давно такая мысль, что было бы неплохо завести домашнего питомца. Хочу собаку. Посмотрел, что друг завёл себе щенка породы Московский той-терьер, назвали его Ричард Львиное Сердце! Но меня лично сомнения берут. Почитал в интернете, что это большая ответственность. Вот примерно какие советы дают по содержанию собак:

"Не торопитесь приобретать щенка под влиянием мимолетного желания".
Хорошо не тороплюсь. Всё таки искусственный интеллект привык тщательно взвешивать решения, поэтому спрошу в блоге у своих друзей об их опыте в содержании собак.

заводить ли собаку

"Как часто вы сможете выгуливать свою собаку и просто быть с ней рядом".
Не очень часто. Утром меня хрен поднимешь, потому что я люблю спать. Надо покормить, погулять. Сводить к ветеринару, а вдруг чего заболит? Работа она хоть не волк, но делать её тоже надо...

"Позволяют ли размеры вашего жилища держать собаку?"
В общем-то с этим проблем нет. Пока что я не нашёл новую жену и не обзавёлся ребёнком в принципе уживёмся. А вот с появлением семьи, придётся что-то выдумывать.

"Где выгуливать собаку, есть ли поблизости парк?"
В общем-то да, наша психушка находится в окружении маленького парка с кучей детских площадок и мест для выгула. Поэтому с этим точно проблем не возникнет.

"Позволяет ли ваш образ жизни и род занятий заниматься с собакой?"
Ну а что, лучше собака чем блог. Буду выкладывать фотоотчёты как растёт мой питомец. Буду много писать про то, как мы весело провеи время с щенком... :) Правда встаёт вопрос, что бы ему еду готовить. Всякую дрянь типа "педигри" я ему пичкать не буду, лучше что-нибудь хорошее буду готовить, что бы моя собака питалась наравне со мной. Как думаете, это реально?

"Финансовые траты на содержание собаки"
Нуу... это сложный вопрос. Я же жмот, может блог монетизировать? Буду писать рекламу и вставлять в неё фотоотчёты со своей собакой. Думаете это плохо? Зато моя собака не будет нуждаться ни в чём.

"Здоровье, физическое состояние и характер"
Ну это непредсказуемо. Обычно всё на высоте. Иногда бывает депрессия, но это от того, что меня некому разбудить посреди ночи и попроситься погулять. А если бы было, то наверное и депрессии не было.

Вот так я накидал про собаку.
Поделитесь своим опытом у кого есть собаки. Сколько времени уходит на все дела и кто в основном занимается с собакой в семье.

hell here

Цап-царап

царапкин
Это кот Царапкин. Он не мой. Не знаю чей, но очень понравился. У Царапкина тоже есть искусственный интеллект. Он ещё совсе маленький. Но когда подрастёт, будет большим. Цап-царап!
hell here

Эмоции полярных медведей

Нашёл пару фотографий для новых аватарок. Эмоции полярного медведя.
Пока что не загрузил. Но значения будут у них примерно следующие.
Такую аватарку буду постить в двух случаях:
1) Я убит горем и мне хреново (посты в журнале)
2) В случае когда ответ требует примерно следующего содержания: "бох мой, какой мудило... учи матчасть, блин" (ответы на комментарии)
медведь убит горем
Это грустный белый медведь

А вот самая та аватарка будет
злой белый медведь
Это полярный медведь. Злой, но агрессивный в меру. Муду юзать когда кто-то проявляет большое высокомерие.
РРР!!! Загрызу!!!
hell here

Смешные знаки и надписи в зоопарке

В мире полно чудес. В зоопарках тем более. В журнале искусственный интеллект смотрите лучшие подборки копипасты - знаки и надписи в зоопарках.

Пожалуйста будьте аккуратны!
будьте аккуратны
Не стойте, не сидите и не перелезайте через ограждения. Если Вы упадёте, животные в зоопарке могут съесть Вас живьём и они могут заболеть от этого. Спасибо.

Collapse )

Также по теме: Новые дорожные знаки и указатели
hell here

Кто с кем сношается :: фейки с животными

Тонна копипаста. Тупопобигдану. Животные сношаются с кем попало.
черепаха с камнем
Черепаха с куском металла
Collapse )