Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Сабой

Доска почёта

Вступайте в kto_otkuda
Лучшее сообщество ЖЖ

С Нового 2010 Года это будет мой самый верхний пост.
Здесь будет список журналов, на которые я сделал обзоры.
 

Доска почёта

За оригинальность журналаvalse_bostonsatar
За разнообразие и непреклонную веру в конец светаgrafchitarusatar
За приверженность к трезвому образу жизни и спортивную тематикуprotas_lipsatar
За лучшую концепцию социально-исследовательского блогаpozitologizmsatar
За долголетие и лучший "сундучок" позитиваbarrabulkasatar
За совершенно уникальный лытдыбр, который вводит в ступорmozgotraxersatar
За лучшее оранжевое настроение!barabusiksatar
За независимость и чёткую политику ведения журналаalexdelsatar
За объективное и сильное мнениеpashamansatar
За лаконичность и простотуdorokhsatar
За лучшее позиционирование маркетинга как маркетинга (как-то так)alex_plcasatar
За самый студентческий лытдыбр и добрые амбицииkot_v_kvadratesatar
За лучшее художественное наполнениеkypbe3blsatar
За лучший общественно-политический журналteseysatar
За безумно интересный и концептуальный автомобильный журналtersansatar
За то, что бы в будущем не стал (c) "таким же придурком как Лебедев (tema)"kvinogradovsatar
За лучшие организаторские способностиdimka_jdsatar
За самые-самые интересные фактыenormousesatar
За сочный и притягивающий креативempetusatar
За изящный жанр публикуемых рассказовel_gato_solarsatar
За самый комментирующий журнал в ЖЖalex770jjsatar
За самый прагматичный лытдыбр2sexy2lazysatar
За лучшее знание игры СТЕПМАНИЯ!verdandi_krdsatar
За лучший журнал без опознавательных знаковkshenskasatar
За способность гениально выражать мыслиkotik_isatar
За лучшую концепцию поэтического журналаirina_sesatar
За самый загадочный женский журналevery_intentionsatar
За самые добрые-хулиганские поступки в журналеrassvet_59satar
За лучшие поводы подумать о чём-то кроме политике в Украинеdragonmoonbirdsatar
С любовью из Голландииmuzika1satar
За самый добрый сказочный журналnebesserde4nayasatar
За лучший эльфийский журналtorderiulsatar
Блог КВН-щикаeks_ljsatar
Первый стендалон-блог на Доске Почётаintelligent88satar













































Однако оговорюсь, что: а) список журналов ограничу одной сотней; б) характер и сроки обзоров устанавливаю сам. Единственное, что может ускорить или конкретизировать направление обзора - это коммент к этой записи. Текст здесь будет претерпевать изменения.
Комментарии по некоторым причинам скрою.

Готовые обзоры смотреть по тегу "обзор журналов" и "мини-обзоры" :: UPD
Прежде чем записаться на обзор прочтите FAQ о доске почёта. Важно! :: UPD2
Сабой

Вот и всё

Меня уже начали поздравлять в предыдущем посте.
Но сегодня не мой день рождения.
Просто сегодня исполняется ровно год как я создал этот блог.


Это был эксперимент для много чего.
Говорю в прошедшем времени, потому что хочу завершить его. Всё это время, я высоко размахивал руками. Пытался придать больше значимости тому, что писал. Где-то посреди бесконечных акций френдинга и ссылкообмена ютились собственные мысли. Иногда писал откровенную байду, но почти ничего не делал просто так.

За это время я сильно приблизился к цели которую ставил в самом начале.
Накрутил себе яндекс-рейтинг и вошёл в топ-30 самых авторитетных блогов.
Потом надоело этим заниматься. Тем более чуть позднее Яндекс сбросил часть авторитета и тратить время для цели ради цели показалось как-то глупо.

Последние два или три месяца я тупо ждал сегодняшнего дня.
Во-первых, для того что бы вылезти из шкуры "топового" полярного медведя в скромненькую уютную жж-шечку нужно немного силы воли. Во-вторых, нужно было побольше отпугнуть тех, кто нервничает если видит что-то неадекватное. Не люблю нервных типов и истеричек. Поэтому последнее время я не отличался качеством постов и почти не писал комментарии. И меня много кто удалил из френдов, чему на самом деле рад.

Собственно дождался. И ухожу :)
Это мой последний пост в этом блоге.
Блог saboy - это естественно виртуал. Иначе и быть не могло.

Благодаря нашим общим френдам, многие из Вас уже знают откуда ноги растут :)
Для тех, кто смог разглядеть что-то ценное здесь, велкам tracer_k, это я :)
Одно могу сказать точно: ЖЖ - хорошее место для общения. Поэтому будем общаться.

Что станет с блогом "искусственный интеллект"?
Ничего. Как был так и останется. Просто не будет больше обновляться. Надеюсь что никогда.
Здесь много ценного, и иногда нужно уметь разглядеть между строк. Не люблю быть последовательным и прямолинейным. Чуть позже отвечу на комментарии и напишу пост в tracer, там ведь тоже есть люди, которые ничего не знают... Пойду на пятничную планёрку...
Сабой

Гиперреалистичная фотография

Красота и уродливость

По-видимому, фотограф Оливьер Роллер имеет большие связи во Франции, иначе я просто не понимаю, каким образом он смог сделать такие фотографии. На его персональном сайте www.olivierroller.com представлены несколько типов работ, два основных: политики - министры кабинета Правительства; и в серии "Les Publicitaires" деятели видные деятели рекламы и искусства. Возможно что-то не так перевёл, но по смыслу именно так.
Оливье работает в направлении гиперреалистичной фотографии. Очень много деталей в портретах, которые он делает, делают их одновременно и красивыми и уродливыми. Никогда такого не видел.

devarrieux-benoit
Бенуа Деварье (Benoit Devarrieux)

Collapse )

Знаете кого-то из этих людей?

hell here

Семь бессвязанных фраз о Saboy и его дневнике

Совсем забыл!!!

Оказывается для меня был обзор блога от ladyokey вот здесь
http://ladyokey.livejournal.com/253460.html

Вот какой диагноз был поставлен мне в начале июля:

"Семь бессвязанных фраз о Saboy и его дневнике.
1. Saboy, белый медведь, крупнейший представитель млекопитающих. Так оно и есть. В русскоязычной блогосфере Saboy удерживает место в тридцатке лидеров по версии Яндекса.
2. Saboy любит чистые льды и полярные воды. Дневник Saboy свободен от рекламы. Saboy всеми четырьмя лапами борется с рекламой в ЖЖ. Создал для этого общество с выразительным названием ЕБУН.
3.Saboy охотится на основную добычу ЖЖ-стов, - читателей своего дневника и особого блога интересной информации.
4.Ловит он их, подкрадываясь из-за укрытий, или возле лунок: стоит читателю засунуть голову во френдленту, как Saboy ударом лапы оглушает добычу и втаскивает её в свой журнал на флешмоб, или конкурс, или еще какую затею. Остатки добычи доедают песцы.
5.Saboy совершает кочёвки: заходит в дружественные ЖЖ, дрейфует по просторам Сети в поисках материалов для блогостроительства.
6.Как самец и холостяк, Saboy в спячку не ложится.
7.Saboy имеет отличные обоняние, слух и зрение. Природные способности Saboy подкреплены Искусственным Интеллектом. По наблюдениям подводников (службы Яндекса), плывущий Saboy, преследуемый субмариной (соседними блогами в списке рейтинга), способен развивать скорость до 3,5 узлов."

Спасибо ladyokey всё правильно, мне очень понравилось! Похоже, как думаете?
Своим френдам хочу сказать - не упускайте возможность записаться на обзор!
hell here

Доктор, у меня болит живот

Как безболезненно накачать пузо

Пара анекдотов в тему:

1
Приходит мужик к хирургу
- Доктор, у меня болит живот.
- Ничего, щас отрежем вам уши.
Мужик испугался и пошёл к терапевту.
- Доктор, я сейчас был у хирурга, у меня болит живот, он сказал, что надо отрезать уши!
- Ох уж эти хирурги, всё бы им резать, щас таблетачку дадим, сами отвалятся.

2
- Алло, доктор, у меня живот болит!
- Это кариес.
- Доктор, а уменя еще позвоночник болит!
- Это кариес.
- Доктор, вы что, идиот?
- Нет, я - автоответчик.

3.
Реальная тема, если в Гугл забить фразу:
Какого хера болит живот?
ответ:
Болит живот! Мы отрежем вам яйца!

Вывод. Гугл уже умеет ставить диагноз и предлагать решение от всех болезней.


Вопрос про пузо нетривиальный. Я нашёл картинку которая в точности отображает болезнь топ-блогеров. Вчера мы с Алексом alex770jj (вначале был это блог без рекламы, то про евреев и европейцев, сейчас просто lytdybr) обсуждали вопрос насчёт Антона Носика. Что его не волнует этот рейтинг Яндекса и толщина пуза. Вопрос вообще неодозначный. При некоторых обстоятельствах я бы готов был принять аргумент, что некоторых он действительно не волнует. Но я высказал мысль, что не будь Антон в ТОПе, ему бы нафиг этот блог не нужен был. В отличие от других, ему есть где продавать свой талант (см. Википедию). ЖЖ-бложек это для развлечения. Ну или хобби. На самом деле бы хотелось узнать его личное мнение, интересует ли его рейтинг Яндекса.
А все остальные (и ваш покорный искусственный интеллект) представляют из себя примерно это:
пузомерка яндекса
Картинка из серии "позитивные картинки". Доброго дня! :)
Пузо должно расти не в ущерб прочим достоинствам, как то уши, зубы, яйца, интеллект само сабой. Ещё надо уметь сохранять достоинство и репутацию. Т.е. безболезненный рост живота невозможен. Что-то обязательно пострадает. Во всём винить хирургов.
Объявление: Ваш IP-адрес был выбран в качестве потенциального победителя.
Для продолжения нажмите
здесь.
А ещё говорят, что у кого что болит, тот о том и говорит.
hell here

Продажные люди

Когда отсутствует воля к победе

Это пиар журнала mr_daiver

Который раз стал замечать, что в нашем уважаемом сообществе стало модно говорить о деньгах. Есть категория продажных людей, которые излучают железобетонную уверенность, что всё в этом мире продаётся и покупается. Далеко за примером ходить не надо. Ко мне в блог периодически прилетают глупые вопросы насчёт рекламы. Мол того, зачем делать её бесплатно, когда можно делать за деньги. Конечно, я бы не посвящал этой теме отдельный пост, но предполагаю что такая фигня только усилится. Может они думают, что заявлениями о том, что в этом журнале не будет рекламы, я набиваю себе цену. Вероятно. Я конечно любитель поторговаться, просто для того, что бы ещё раз повысить свою самооценку, но окончательным ответом всегда будет один: нет и ариведерчи.

Почему так. Ведь на самом деле мог бы зарабатывать неплохие бабки. Тем более время, потраченное на работу в блоге, раскрутку было бы компенсировано с лихвой. А оно мне надо? Ну серьёзно? Изначально блог был задуман как отстойник - один большой эксперимент, чего может добиться отдельно взятый человек обладающий безграничными возможностями и волей к победе. Пафосно, самопиар в очередной раз, но это так. Зачем? Да я просто развлечся сюда пришёл!

Подумайте над обратной стороной медали. Сколько современный молодой человек тратит времени и денег на развлечения? Тонны! У меня товарищ рубится в Контр-страйк. Гениальный по своей природе человек! Пару часов вечером считается что-то вроде нормы. Говорю, сложи своё время потраченное на конру, потраченное за месяц и оцени сколько оно стоит в эквиваленте на твою зарплату? Да тыщщи рублей. Но он делает это для удовольствия! Пусть и бездарное времяпровождение, но для него это дороже. Кто-то просаживает бабки на концерт Мадонны, кто-то тусуется в ночных клубах и тратит деньги на шлюх, кто-то пропивает свою жизнь. И тратят намного больше, чем могли бы заработать на блоге. Считаете бесцельная жизнь? Нисколько.

Однако есть категория людей, которая считает иначе. Продажные люди, продажные блогеры, рабы своей собственной психологии, которую транслируют всем остальным. А самое главное в этой рабской психологии заключается в другом. Это настолько зависимые от своей деятельности люди, что они не видят ничего вокруг. Парадигма короткая. Я обычно применяю этот термин к слонам, но факт остаётся фактом - жизнеспособность вне этой сферы нулевая. У них нет воли к победе, сделать что-то лучше и мощнее, чем кто-то другой. Он не понимают, как вообще это можно сделать. В глазах только зависть и доллары. Так разуйте глаза, ёпт.

А что дальше, тоже спрашивают. Будет ТОП, №1, и чего? Ну, во-первых, я сломаю нафиг теорему, что в жизни всё решают деньги. Решают, но не всё. Во-вторых, я дьвольски потешу своё самолюбие. Победа над толпой купленных слонов - лучшее свидетельство превосходства интеллекта над безрассудством. Деньги - миф... Как-то Игорь Бигдан упрекнул меня за то, что вечно я держу камень за пазухой. Ну а как иначе, Игорь? То что сегодня детает ТОП блогеров - это манипуляция аудиторией. Проплаченная манипуляция - это двойной грех. Я к сожалению тоже не ангел и позволяю себе адские выходки и эксперименты над читателем. Но всегда искренне рассчитываю на понимание, что и к чему. Плюс позволяю некий торг с аудиторией. Но ударь меня бох дождя молнией прямо в подзатыльник, если я позволю себе делать это за деньги. И в третьих простая цель сделать что-нибудь полезное самому себе. Есть бизнес, который мне бы хотелось развивать, хочу сделать Ебун коммерческим проектом, объединить под его началом блогеров, которые НЕ занимаются рекламой, которых уже тошнит от этой порнографии в социальных сетях, жениться хочу... Хотя здесь я уже повторяюсь.

финансовое рабство продажных людей

А самое главное это независимость. Спрашивается, зачем мне быть рабом даже за тыщщу баксов в месяц, да пусть две или десять, когда можно быть независимым? Никогда не думали что это стоит дороже? А-а-а, кажется, знаю. Независимость у Вас и так есть. Вы ни от кого не зависите и делаете по своей воле, да? Ну чо, ради эксперимента докажите тогда, что купленный блог независим. Это же личный журнал. Почти личный. Сделайте проплаченный пост от Блогуна в режиме френдз-онли. Или все пиарят какую-нибудь хрень. А оно лично Вам симпатизирует эта хрень. Да в жизнь не поверю.

Ланна, хватит душевных мук излияния. Хотел ведь френда попиарить. У него яркий пример о том, что я здесь понаписал. Только про феньки. Человек хотел феньку. Обратился к тем, кто может изготовить. Ну и вроде бы нашёл тех кто поможет. Сделали ему две феньки (фото по ссылке), за просто так. Отлично. А позже об этой просьбе вспомнила ещё одна барышня, согласилась сделать и под конец заговорила о деньгах, 150 рублей.... Ну у парняги сердце то и рухнуло. А оно реально надо, когда добро уже сделано, а тут меркантильная мелочная девица вспомнила, где ей можно срубить ещё немного деньжат. Типичная история Онегина и Татьяны. Либо ты делаешь добро, либо делаешь одолжение.
Читайте: Про деньги, жадность, феньки...

hell here

О доске почёта

Здесь можно задать вопросы


Цель этой записи некоторый FAQ о доске почёта. Просто там комментарии скрыты с целю этичности, не более того. Поэтому вопросы предложения можно писать здесь. Там сделаю апдейт и поставлю ссылку на этот пост.

Напишу по тексту. Без перечисления пунктов.
Что бы попасть в обзор, достаточно оставить там комментарий к верхней записи. Если он там уже есть, то повторно писать не стоит.

Запросов уже реально много (там 5 страниц комментариев), я даже не всем отвечаю (хотя учитываю в очерёдности). Хочу что бы было понимание - обзоры делаю абсолютно за просто так, без требования поставить на меня ссылку и уж тем более без денег.

Есть очередь, которую стараюсь соблюдать. Но есть некоторые исключения, когда я не соблюдаю её (дни рождения хороших френдов, или например обещание в ближайшее время сделать несколько обзоров только журналов девушек-френдесс), возможно будет что-то ещё.

Ранее планировалось, что в день будет выходить 1-2 обзора, но по опыту уже понятно, что я просто не успеваю, поэтому буду делаю по мере возможности...

Почему не могу делать больше?
во-первых, стараюсь дать объективную оценку журналу, а не тому что написано в профиле или самой верхней записи. По времени написание обзора занимает примерно 1 час;
во-вторых, мне надо двигать пост "Доска почёта" в топ. В прямом и переносном смысле. Со временем здесь будет 100 лучших жуналов ЖЖ с моей субъективной точки зрения. Для того что бы двигать, приходится участвовать в акциях ссылкообмена и френдинга.
в-третьих, некоторые разъяснения были в посте "Большое объявление", где я говорил о том, что со временем список на доске почёта будет меняться. Т.е. когда число обзоров приблизится к сотне, кому-то придётся подвинуться. Обзоры будут выходить в любом случае, но это не означает, что они получат звёздочку на доске почёта.

Далее. Ссылкообмены и френдинги.
Я сам противник всяких акций. Это без лукавства.
Но вариантов попасть в топ не так много. И к сожалению этому способствует сам ЖЖ, конторы типа Блогуна, Яндекс и тыщща блогеров, которые делают рекламу в блогах. А другого выхода для себя пока не вижу.

Вот такие мысли. Поэтому если хотите обзор, вариант один - ожидать. Этот обзор рано или поздно всё равно появится. Френдами быть НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО (т.е. я делаю обзоры тех, кто когда-то записался и позже расфрендился, ибо читать мой журнал реально иногда невозможно). И если мы с вами френды только из-за возможности получить обзор, то это не жизнеспособная конструкция. Не стоит мучить себя.

Доброе утро.
hell here

Сегодня замечательный день

А этих троих засыпало снегом, поэтому они собрались погреться. У меня тоже есть мечта, что однажды все мы будем дружить и устраивать какие-нибудь посиделки. Обратите внимание, тот что справа почему-то нахмурился. Можт он смущается, что на него смотрит столько людей?.. :)
Ну привет-привет :)

Ключ к успеху

Пидарасам из Яблора

Или для чего обычному блогеру нужен ТИЦ и PR

Это гневный пост. Как бе давно хотел написать про это, но не думал, что это придётся сделать так скоро. В общем, я тут много пишу про увеличение посещаемости блога, про создание уникального контента и пр. И сам всячески стараюсь помочь обычному блогеру понять, для чего ему нужно наращивать показатели ТИЦ и PR.

Если в двух словах, то это защита.
Вот представьте, Вы простой блогер, специалист в какой-либо области. Допустим слесарь-сантехник. Обычно у Вас в журнале сплошной лытдыбр, вроде того, что "Вчера ходил на участке, прорвало трубу, пришлось вызывать МЧС..."

Но однажды, Ваши френды стали задавать много одинаковых вопросов. К примеру "какой уплотнитель для труб лучше использовать - натуральный или искусственный" или "как заменить прокладку в смесителе, если он начал протекать". И тем самым Вы, слесарь-сантехник, были сподвигнуты на написание большой и грамотной статьи под названием "Простые советы сантехника, как улучшить свой быт", в которой описали основные проблемы с которыми сталкиваются домохозяйки и как их решить быстро и просто.
Вы даже рассчитывали, что статью смогут прочитать все пользовале интернета через поиск в Яндеке или Гугле указав словосочетание "Простые советы сантехника".

Но не тут-то было!
Нашёлся какой-то говнюк, пидарас-СЕОшник, который раскручивает фирму по продаже сантехники, смесителей и унитазов. Он тут же скопировал текст статьи к себе на сайт... А что дальше?..
Да то, что если ТИЦ и PR этого сайта сантехнике будут выше, чем в Вашем засратом бложике, то через некоторое время поисковики посчитают её первоисточником, а Вашу добрую статью вычеркнут из индекса, посчитав за копипаст. И никто никогда не увидит её у Вас в блоге. Все будут идти на говённый сайт магазина сантехники. Говнюк СЕОшник получит бабки за грамотную раскрутку, а Вы останитесь у разбитого корыта.

Я к чему это всё.
Все знают, что я тоже активно раскручиваю свой блог. Для этого стал писать интересные статьи и материалы. Более того, я за открытое распространение материала внутри сервиса ЖЖ. Что-то заинтересовало? Берите, мне не жалко.

Но некоторые уёбищные сайты, прикрываясь своей спецификой, оказывается тоже не прочь полакомиться уникальным контентом. Я сейчас про сайты, публикующие различные рейтинги записей в блогах. Есть такой говно-сервис Яблор. Он публикует рейтинг записей на основе инструмента API Яндекса. Оказалось, чтто моя заметка "Как сделать качественный антипиар" попала в этот охуевший рейтинг записей, без всяких намёков на то, откуда была спижжена.

Теперь поиск по ключевым словам в Google ведет прямиком на страницу этого говнорейтинга, а моя заметка не ищется даже на третьих страницах поиска. Дальше не стал листать.

Не хотите стать жертвой такой наёбки? Наращивайте ТИЦ и PR!
А пидарасам из Яблора я обещаю, что если только мой бложек однажды будет в ТОПе, я разнесу ваш говно-сервис к чёртовой матери! Лучше закройте свой сайт и застрелитесь сразу, бляди.
hell here

KOT V KVADRATE :: Тысяча и один праздник

Представляю Вам журнал kot_v_kvadrate

Знаете что отличает студента от работяги?
У работяги день состоит из двух основных фаз: работа-дом, работа-дом... А у студента учёба-праздник, учёба-праздник... Но праздников больше. И только одно объединяет всех людей - тяжёлые понедельники.

Журнал, о котором я рассказываю - жизнь студента во всех её красках. Лытдыбр, но такой правильный лытдыбр что ли. Учился, спал, ходил на пары, препод сволочь, железная дорога, снова учёба...

Бах, Гугль! Для меня просто бальзам на душу узнать что-нибудь про него. Оказывается поисковик Google жрёт много электроэнергии из-за того, что у него главная страница белого цвета. Есть вариант "чёрного" Гугла. Им уже спасено 1'66 ГВт электроэнергии!!!

А вот ещё чёрный юмор про Домашний огород. Почему бабульки вечно лезут не в свои дела?

Журнал интересный, совсем новый. Кстати, впервые делаю обзор на журнал, который младше моего. Хотелось бы наблюдать за позитивными изменениями.

Кроме лытдыбра в журнале создан практически календарь праздников. Либо в виде анонсов на предстоящий месяц, либо на текущий день. Очень полезно!

А недавно появилась фотография, собственноручно сделанная автором. Стрекоза
стрекоза
Название журнала - Кот_в_квадрате желает стать котом_в_кубе =0). Что же, вполне амбициозно, я считаю. Большому кораблю, большое плавание!

Если Вы решите подружиться с этим журналом, дайте мне знать. Я тоже сделаю обзор на Ваш журнал!
Сто лучших журналов, на которые я сделаю обзор будут отмечены на доске почёта!