Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

hell here

Работа в ФСБ

Кто хочет?

Ага, Google AdSense доставил :) Всего за 5 центов можно перейти на сайт, который предоставляет трудоустройство в ФСБ. Мой искусственный интеллект конечно догадался, что если у вас есть военный билет, но нет образования, то при отсутствии судимостей дворником возьмут. Сомневаюсь, что дворники читают интернет...

работа в ФСБ


Увлекательный принтскрин, позитивный ага :)
Там отбор среди дворников наверное 150 человек на место.
А кем бы вы согласились работать в ФСБ? И за сколько?
Сабой

Поговорка о работе

На чужой работе и солнце не движется
П.С. Искусственный интеллект в работе. Сильно занят. Пока что.

Вот что вчера запостил бэк-фоном:
Резиновая баба с искусственным интеллектом
Ненастоящий интелект DirectX
Слёзы роботу не по зубам
Международная конференция Геоинформатика
Скрытая камера в квартире
Крис Фергюсон биография
Палец не стреляет
Последняя из раннего периода становления :)
Сабой

Ленивые сотрудники? Используй метод молотка!

Совет директору

Существуют такие сотрудники, которые можно охарактеризовать одним словом - НЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ! Ваш покорный искусственный интеллект относится к их числу и по жизни полнейший распиздяй. Всё начинается с опозданий на работу. Это один из самых больших грехов. Опоздать на 30-40 минут считается в порядке вещей. При этом существуют регламенты и положения, которые исключают полностью такую возможность. Поэтому в большинстве случаев предпочитаю платить штраф.
Что ещё? Нарушения дресс-кода (рваные джинсы вместо делового костюма), безотвественное исполнение поручений или вообще их неисполнение, несанкционированное отсутствие во время рабочего дня, перекуры в общей сложности по 2 часа в день вместо среднестатистического 1 часа, постоянное "гоняние чаёв", бессмысленная пустая болтовня с другими сотрудниками, постоянное сидение в блоге, а не на рабочем месте - вот лишь верхушка того, чем занимается искусственный интеллект. Всем кроме работы. Как же быть? Поможет метод молотка!
совещание у директора
Директор должен дать почувствовать ленивым сотрудникам свою власть. Так что бы всё вышеперечисленное страшно было делать. Сотрудники - это гвозди, предназначенные для забивания в доску. Единственное верное решение быть молотком. Во время совещаний устраивать показательные забивания некоторых сотрудников - что бы остальные боялись.
Что бы эффект был весомее, можно вызывать по одному и мять им шляпки. Для того что бы когда гвоздь с помятой шляпкой вернулся в коллектив все могли почуствовать, что директор может использовать физическую силу.
hell here

Блондинка в офисе

Как совратить блондинку

К нам в офис на работу приняли новую девушку. Блондинка, очень приятная на вид. Ещё даже не знаю как зовут. Кажется, у меня появилась новая интересная цель. Блондинок недолюбливаю, имхо брюнетки более жгучие женщины. Речь даже не про интеллект - уверен что цвет волос на IQ девушек совершенно не влияет.
пёрышко для блондинки
Это моё волшебное пёрышко на удачу

hell here

Когда дрожит голос можно говорить шёпотом

Что делать с дрожащим голосом

Ситуации, в которых случаются волнения вовсе не редкость. Ежедневно человек переживает несколько ситуаций, которые заставляют его понервничать, иногда не такие страшные, но нервы всё равно щекочут. Специалисты говорят, что каждый день человек находится в стрессовой ситуации, сама жизнь - это и есть стресс. Однако, если к обычным неприятностям если и вырабатывается "психологический" иммунитет, то в дни особых волнений своего настроения не скрыть.

Collapse )
как вывестииз себя

А иногда выведут из себя до такой степени, что начинает дрожать голос. Это полный финиш. В таких ситуациях поступаю просто. Перехожу на глухой эгоистичный шепот. Мысль какая. Раз здесь я на своём месте и остаюсь на нём, значит всё делаю правильно. Не нравится слушать шепот - идите в лес. Как-то так. Ещё надо инструкцию написать о том, как вывести человека из себя :)

hell here

Мальчик с коробкой

Проявляю неподдельный интерес к мальчикам

Меня зае**** (дневной пии-b-bb) один мальчик в здании где я работаю. Реально, просто бесит. Когда иду на работу, вижу его, на обед - тоже он, после работы - опять он. Даже во время перекуров идёшь по этажу - СНОВА ОН ТАЩИТ СВОИ КОРОБКИ!

Я понятия не имею, кем он работает в нашем здании, но целый день таскает картонные коробки. Причём по всем этажам. Его постоянно видно в лифте, на лестничной площадке когда куришь... Причём иногда бывает так, что он несёт МНОГО коробок. Думаешь, ну куда? Надорвёшься же. Нет, бл***!!!

Иногда в лифте едет толпа людей на работу. Я писал про это (по метке лифты). Причём все опаздывают утром, спешат. Поднимаемся с первого этажа на третий. Бах, останавливается! Заходит этот мальчик с коробкой. Причём не просто заходит, а еле вмещается! Поднимается на 2-3 этажа и выходит. Думаешь, кто же тебя таким сделал?..

Как назвать этого мальчика: таскальщик, таскун, переносчик, несун, носильщик?.. Даже слова-то человеческого нет для такого человека. А ведь должность имеет!

Петербург решил проблему утилизации осадка сточных вод! Что такое положительная инфекция? Модные новинки из Италии. Скачать саундрек из фильма "Алиса в стране чудес". Чем занимаются дети?
hell here

Хэйден Панеттьер оказывается брюнетка

Вчера она была на тусовке у Томми Хилфигера

Вчера Томми (Tommy Hilfiger) представлял свою новую коллекцию на Неделе Моды в Нью-Йорке. Как обычно, созвал всех журналистов, в общем наделал много шума из своей тусовки. Коллекция так себе, я посмотрел фотки. По-моему полный отстой. Зато на ней засветилась одна брюнеточка, Хэйден Панеттьер (Hayden Panettiere), которая снималась в сериале "Герои". Почему она решила стать брюнеткой не знаю, но это мне определенно нравится.
Бека Даймонд, Розарио Доусон, Элли Хилфингер, Хэйден Панеттьер, Ди Хилфингер и сам Томми Хилфингер
Слева направо: Бека Даймонд, Розарио Доусон, Элли Хилфингер, Хэйден Панеттьер, Ди Хилфингер и сам Томми Хилфингер

Collapse )