Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Сабой

Жаль что меня в жюри не пригласили

Я бы выбрал что-нибудь хорошее. Мой френд tesey задумал фотоконкурс с призами. Тема - "Неповторимая эмоция", т.е. лучше всего если кто-то заснял Вас в самом непристойном виде и в самый неподходящий момент :) Шучу. Принимаются любые фото кроме стыренных в интернете. Там есть фотки за которые можно голосовать. Все подробности здесь Фотоконкурс для блоггеров!

Правда не совсем понятно причём тут издательство Эксмо.
Я его не люблю. Оно обижает хороших писателей вроде Огурцовой.
Жаль что меня в жюри не пригласили, я бы выбрал самое лучшее )))
hell here

Раскрутка через Яндекс.Фотки

Собственно про значимость картинок при раскрутке блога было много. Т.е. при прочих равных тупая скопипасченная картинка лучше тупого скопипасченного анекдота. Если не знаете что постить - лучше то лучше фотки и изображения, чем мелкие тексты. Поэтому, вконец намучавшись с буржуйскими фотохостингами, решил поэкспериментировать на сервисе Яндекс.Фотки.

Сам эксперимент предельно простой.

1) Посмотреть, не возникнет ли проблем при большом трафике (когда фото попадает в ленту, то на платном буржуйском хостинге через минуту мы видим большую заставку - лимит просмотров исчерпан). На текущий момент ни с одним из изображений проблем не возникло, всё работает отменно. Единственное, что меня огорчило - это ограничение закачки через прокси. То ли яшка поставил ограничения, то ли у меня какая-то хрень. С другой стороны, тот же жж-ный фотобукет через прокси работает.

2) Посмотреть, можно ли получать трафик на свой блог, с фоток, размещённых в Яндексе. Оказалось что можно, немного, но есть. Как это работает. Когда публикую новый альбом, загружаю туда фотки, они появляются где-то на главной странице (точно не знаю где) и оттуда люди приходят их посмотреть. При этом в описании альбома указываю, для какого именно блога опубликован альбом. Учитывая, что количество просмотров некоторых изображений было больше 500 в день, то можно предположить, что имеющиеся 20-30 переходов в день на Редискина именно оттуда. Френдов в привычном понимании слова у него нет. По RSS все от него отписались, когда стал пихать много ссылкообменов. А в поисковиках он почти не светится. Так что вариант один - фотки.
Этот эксперимент продолжается. Посмотрим что выйдет.
hell here

Лучшие носки

Выбор за Вами

Вообще-то с носками у меня связана одна интересная ассоциация. Я тут недавно писал, про то как надо собираться на свидание и что с собой стоит брать, а что не стоит. Ну про огурцы, помните? Ну вот.
А тут появился повод вспомнить о ещё об одно презабавной вещи. Не раз наблюдал такую картину в супермаркетах (где всё-в-одном), что вместе с бутылкой красного вина, коробкой конфет, презервативами и ещё какими-нибудь финтифлюшками, мужчина покупает... пару носков. Я бы не говорил, если бы воочию не наблюдал это несколько раз. Иногда мужчины уже с цветами покупают носки, иногда вместо красного вина белое или шампанское. Но носки ничем не заменишь!
Более того, однажды я видел как один мой знакомый, собираясь на свидание вместе с набором джентльмена прихватил новую пару носков... Я тогда не задал ему вопрос, зачем. А сейчас по этому поводу звонить очень глупо. Есть предположения на этот счёт? Встречали когда-нибудь такое?

Я к чему вспомнил это дело.
Как-то не так давно я рассказывал об интересном конкурсе "Красные Носки", который проводится в одноимённом блоге моего френда valse_boston. Вы все прекрасно его знаете, он верхний на Доске Почёта.
Благодаря этому конкурсу, у меня появилась ещё одна ассоциация с лучшими носками. Лучшие - значит красные. Вот. Сейчас проводится финальное голосование за выбор победителя в конкурсе.
красные носки http://valse-boston.livejournal.com

К сожалению, в этот раз меня не оказалось в числе номинантов - участников конкурса. Я отнёсся очень халатно к возложенной задаче и просохатил закупку партии красных носков. А так бы нарядил всех своих знакомых и точно бы победил в конкурсе. Так что я всего лишь беспристрастно оценил лучшие носки на мой взгляд. Это же предлагаю сделать и Вам. Под катом находится полный вариант голосования, делайте свой выбор.

Collapse )

Оригинал записи с голосованием за лучшие Красные Носки (по ссылке), там же можно обсудить и посмотреть мнения других участников фотоконкурса.
hell here

Мадонна :: Фотосессия для Interview Magazine 2010 (эксклюзив)

Эксклюзивная фотосессия Мадонны

На этот раз я успел первым. Новые фото Мадонны (Madonna), для журнала Interview Magazine. Фотограф Mert Alas & Marcus Piggott. Говорят, что этого ещё нигде нет. Жду копипасты в Е-тудэй :D
Фотосессия Madonna для Interview Magazine 2010

Collapse )
П.С. Если Вам понравился этот пост, сделайте на него ссылку. Это важно.
В коммент кину сопровождающий клип к этой фотосессии.
hell here

Яндекс-Фотки и разбор полётов с фотохостингами

Посмотрим, умеет ли Яндекс есть копипасту

Сделал некоторый анализ по поводу размещённых ранее "весёлых картинок" - где в один пост напичкано куча картинок разного содержания и текстового сопровождения. Пробовал постить через встроенную загружалку LiveJournal, через фотохостинг Photobucket, через Радикал. Пробовал постить со ссылками и без ссылок (когда жмёшь на картинку а она открывается в новом окошке) - ничего это не помогает.

Гугл "ест" картинки по непонятному для меня принципу. Их количество конечно увеличилось, видно что они распределились в выдаче, однако много (я бы сказал тонна) картинок либо не появилась там, либо выпала через некоторое время. А некоторые картинки размещённые в уникальных записях не проиндексировались вовсе. Как пример, статья как увеличить трафик с помощью изображений - это полностью уникальный пост и картинка в нём тоже уникальная (она ОЧЕНЬ сильно видоизменена, придирок быть не может).

Поэтому для больших коллекций копипасты решил использовать сервис Яндекс-Фотки. Подумал, что если уж Google такой привиредливый, то пусть изображения будут хотя бы в Яндексе. Свой-то родной сервис он должен любить. Кстати, он почему-то прекрасно индексирует фотки размещённые в других местах. У меня есть одностраничный сайтик на Народе и Некстмэйле. Так вот, если заливать картинку туда, а потом делать хотлинкинг в свой блог - Яшка нормально их индексирует, даже не ругается на неоригинальность. В чём здесь затык? Посмотрим.

Новая подборка позтивных картинок

позитивные картинки
Дедуся впал в детство
Collapse )
hell here

Amanda Righetti :: фотосессия для апрельского Men's Health

Девочка из последних Кошмаров на улице Вязов

Аманда Ригетти. Фотосессия всего один снимок. Надеюсь она не станет порнозвездой. Снималась в последнем фильме Кошмары на улице Вязов (картинка из фильма под катом) плюс какой-то непонятный сериал под названием Mentalist. Надеюсь что-то интересное. В настоящее время замужем. По её признанию она всячески избегает тусовки с алкашами, настраивает себя и окружающих на позитив и любит комплименты. А что? Я б вдул.
amanda righetti
Collapse )

Ноги ничего, а вот с лицом ещё поработать надо :)

hell here

Выбор фотохостинга

О фотохостинге photobucket

Многие помнят мой пост по поводу раскрутки блога через изображения. Некоторое время назад я начал использовать встроенный в ЖЖ фотохостинг photobucket.com пока однажды не столкнулся с проблемой. В бесплатной версии он имеет ограничения по объёму хранимых изображений и пропускной способности (по трафику).

Проще говоря, публикуя изображения, я столкнулся с тем, что когда пропускная способность достигает 100% (нижняя строка на картинке - Bandwidth Used), вместо изображения появляется заставка, что пропускная способность превышена и необходимо перейти на версию ПРО (платная).
Первый раз так произошло, когда я опубликовал 2-х мегабайтовую гифку с Бритни Спирс. Естественно, вся френд-лента её посмотрела, т.е. изображение загрузилось многократно, и мой фотохостинг приказал любоваться заставкой "купи меня"...
параметры фотохостинга

А это текущее значение моего аккаунта. Это при том, что никаких больших картинок я не постил последнее время. Т.е. сегодня была только картинка про омуль (предыдущая запись) и гуляющий френдинг, который сейчас проводится в моём журнале. Две этих картинки тянут всего на 300 килобайт, плюс переходы непосредственно в жж (загружаются все картинки), плюс то что ищется через поисковики... А набежало почти 5 гигов... Вот такие нюансы фотохостинга.

Теперь буду выбирать что-нибудь другое, иначе ещё чуть-чуть, и кранты, накроются все мои изображения. И ничего Вы не увидите, кроме рекламы фотобукета перейти на платный аккаунт...

Что читать у френдов: Бальзам моей израненной души, Ледяные скульптуры, Битва!, Прага. Старый город
hell here

Полосатая Рианна (только не говорите мне, что у неё глаза кривые)

Вторая обещанная фотосессия Rihanna

Я балдею. Эта женщина снова перекрасилась. Ещё недавно была брюнеткой. Ну или около того. А сейчас непонятно что. Это её фирменный цвет видимо. Так что мои метки "брюнетки" какое-то время обойдут её стороной... Зря она эта сделала. А вот полоски мне кажется самое то. И светящиеся лампочки-диоды :)
фотосессия Рианна 2010 Rihanna
Collapse )
Ещё много фото Рианны смотреть у моего френда: Обворожительная Rihanna - фотогалерея
hell here

Rihanna - Rated R

Промо-фотосессия для музыкального альбома Rated R

Про последние неприятности Рианны, историю с вручением Грэмми-2010 я рассказал вчера, запись "Дьявольская Рианна". А далее представлена фотосессия Rihanna в поддержку нового музыкального альбома Rated R. Чёрно-белые работы принадлежат фотографу Ellen Von Unwerth. Осторожно, трафик.
Рианна Rihanna - Rated R
Collapse )
hell here

Дьявольская Рианна

Промо-сессия Rihanna для альбома Rated R

Эта фотосессия была организована в поддержку нового альбома Рианны под названием "Rated R". Однако, блин, его с самого начала преследовал злой рок. Сначала (до официального выхода) сцапали недобросовестные промоутеры и слили в сеть.

Недавно проходила церемония вручения наград 52-й музыкальнаой премии Грэмми, которая обернулась для Рианны большим скандалом. Журналисты говорят, что это связано с тем что накануне Рианна поссорилась со своим ухажёром Крисом Брауном, что тот якобы бил её бедняжку...

Так вот, это враньё. Про это никто не знает, и вообще это секрет. Но я расскажу. Рианна была номинирована в следующих категориях: Лучшая танцевальная песня, Лучший концерт, Лучший поп дуэт. Она должна была исполнить свою песню на этом концерте. Но не стала этого делать из-за того, что золотые граммофончики распределились заранее. Это политика шоу-бизнеса. И если в него кого-то не пускают, то чего унижаться? Правильно?

Вообще сейчас в западном интернете проходит много голосований а-ля Новая Поп-Королева и всё такое. Так вот, выдвинуто четыре персоны (в скобках указан % голосов): Бритни Спирс (44%), Шакира (37%), Леди Гага (16%) и Рианна (3%). Я ффшоке... Фавориткой Грэмми является Бейонсе (Beyoncé с композицией Halo), которой в этом голосовании нет. Бейонс тоже рулит, но что-то на западе несостыковки какие-то с приоритетами. Музыкальная мафия это Грэмми, я щщитаю. Деньги отмывают.

Пэтому Рианна рулит. Фотосессию уже лень постить (пока пост писал чё-то спать захотел, пить меньше надо што ле). Одна фотосессия будет завтра, одна послезавтра. А здесь только одна фотография Рианны. Редкое фото (реально не найдёте, пришло по закрытым каналам) - на ногте Президент Обама. Или под ногтем?..

Collapse )